 |
БОЛЕЕ 1000 ОМИЧЕЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НОВЫМ СЕРВИСОМ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Интеллектуальная аудиосистема позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии в любое удобное время, включая вечерние и ночные часы, а также выходные и праздничные дни. Позвонив по указанному номеру телефона, абонент слушает подсказки голосового робота и сообщает ему номер своего лицевого счёта и текущие показания приборов учёта электроэнергии. Время передачи показаний таким образом составляет от 3 до 6 минут.
«Качество и доступность сервиса для клиентов являются нашими основными задачами. С этой целью мы активно осуществляем внедрение современных технологических решений, позволяющих абонентам получать услуги дистанционно, экономя собственное время», - подчеркнул заместитель генерального директора по реализации электроэнергии и мощности ООО «ОЭК» Анатолий РУДНИК.
В настоящее время ООО «ОЭК» рассматривает ряд проектов, направленных на автоматизацию обслуживания клиентов через мобильные устройства.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: Омская энергосбытовая компания
Добавлен: 18:40, 05.09.2019
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |