 |
CARCADE запустила новый продукт экспресс-лизинга
Лизинговая компания CARCADE запустила «АвтоДрайв» – экспресс-продукт, позволяющий получить решение об одобрении договора лизинга всего за 5 минут с момента подачи документов. Сумма финансирования в новом продукте составляет до 11,5 млн рублей c НДС, а первый платеж варьируется от 9% до 50%. Сам автомобиль можно выбрать на сайте компании или в салоне автодилера.
Высокая скорость решения обеспечивается обновленной скоринговой системой компании, автоматически проверяющей клиента на основании предоставленных им документов - паспорта генерального директора, устава компании, а также налоговой декларации по УСН или налогу на прибыль (в зависимости от системы налогообложения). При этом непопадание в параметры «АвтоДрайва» не означает невозможности заключения лизингового договора. Клиент может воспользоваться другими, не менее выгодными предложениями, требующими предоставления иного состава документов.
Комментируя появление нового продукта, генеральный директор CARCADE Олег Заглядин отметил, что вывод новых экспресс и онлайн-продуктов является важной частью стратегии диджитализации бизнеса компании. «Российский рынок лизинга движется в сторону усиления конкуренции и снижения маржи лизинговых компаний, что заставляет нас искать пути ускорения и удешевления бизнес-процессов. Цифровые и автоматизированные продукты позволяют максимально дешево коммуницировать с потенциальным клиентом, быстро принимать решение и удерживать приемлемую стоимость заключения и обслуживания договора», - рассказал он.
«Пока доля сделок, проведенных с использованием автоматизированным продуктов, составляет в нашей компании чуть больше 10%. Внедрение «АвтоДрайва» и других автоматизированных продуктов позволит увеличить ее до 30% уже до конца этого года», - добавил Олег Заглядин.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 23:37, 09.09.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия160 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия175 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия274 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |