|
Стоимость авто, оформляемых по программе «Лизинг-драйв», за первый месяц достигла 24,6 млн
В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей. По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс. Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке. Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора – благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время, - от 15 минут. Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России. Источник: https://baltlease.ru/press/news/824373-stoimost-avto-oformlyaemykh-po-programme-lizing-drayv-za-pervyy-mesyats-dostigla-24-6-mln/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:37, 09.09.2019
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|