 |
Стоимость авто, оформляемых по программе «Лизинг-драйв», за первый месяц достигла 24,6 млн
В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей. По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс. Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке. Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора – благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время, - от 15 минут. Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России. Источник: https://baltlease.ru/press/news/824373-stoimost-avto-oformlyaemykh-po-programme-lizing-drayv-za-pervyy-mesyats-dostigla-24-6-mln/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:37, 09.09.2019
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |