 |
Стоимость авто, оформляемых по программе «Лизинг-драйв», за первый месяц достигла 24,6 млн
В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей. По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс. Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке. Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора – благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время, - от 15 минут. Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России. Источник: https://baltlease.ru/press/news/824373-stoimost-avto-oformlyaemykh-po-programme-lizing-drayv-za-pervyy-mesyats-dostigla-24-6-mln/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:37, 09.09.2019
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |