 |
Участники партнерского тест-драйва от Hyundai познакомились с программами «Балтийского лизинга»
Сочинский филиал «Балтийского лизинга» принял участие в проведении выездного тест-драйва автомобилей от Hyundai и выступил партнером мероприятия, организованного официальным дилером марки в Сочи, автосалоном «Ключавто». Организаторы выбрали для проведения тест-драйва «Осень с полным приводом» концепцию квеста: от дилерского центра гости отправились к Ореховским водопадам. В рамках маршрута участники посетили три локации, где им было нужно сделать фото с хештегами, припарковав автомобиль в определенном ракурсе, согласно заданию. Для прохождения трассы автомобилистам были предложены три модели Hyundai: Creta, Santa Fe и Tucson. По информации официального дистрибьютора Hyundai в России, именно эти модели стали самыми популярными по итогам продаж в августе 2019 года. 57,2% из числа реализованных автомобилей приходится на кроссоверы Santa Fe, Tucson и Creta. Также участники смогли посетить шоу-рум с экспозицией SUV, поиграть в волейбол, бамбинтон, фрисби, принять участие в розыгрыше призов. В рамках программы менеджеры «Балтийского лизинга» консультировали заинтересовавшихся посетителей по условиям приобретения легковых автомобилей марки Hyundai в лизинг. Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор оформляется на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день. Клиенты могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах Hyundai есть в наличии, и рассчитать стоимость авто в лизинг прямо на сайте, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему, собирающую информацию более чем из 900 дилерских центров. Также «Балтийский лизинг» в рамках корпоративной стратегии по оптимизации бизнес-процессов внедрил в работу страховой калькулятор. Новый продукт позволяет рассчитать стоимость КАСКО при подготовке сделки буквально за пару минут и оперативно предоставить клиенту информацию о финальной цене договора. Справка: * Удорожание (т.е. превышение суммы лизинговых платежей (расходов лизингополучателя на уплату первого (авансового) платежа, ежемесячных платежей и последнего (выкупного) платежа) над рекомендованной розничной ценой) от 0% достигается за счет предоставления специальной цены на автомобили. Источник: https://baltlease.ru/press/news/824374-uchastniki-partnerskogo-test-drayva-ot-hyundai-poznakomilis-s-programmami-baltiyskogo-lizinga/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:37, 09.09.2019
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия244 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |