 |
Об осенних скидках «Ленты» знает весь Оренбург
Газета маркета «Лента» с новостями о скидках и лучших предложениях этой осенью попала в почтовые ящики жителей города Оренбурга и Оренбургского района. 9000 газет доставили почтальоны-курьеры компании «Синтез-56».
Этот информативный и надежный способ оповещения клиентов о своих акциях такая крупная сеть гипермаркетов выбирает не случайно. Любому клиенту всегда удобно полистать газету, рассмотреть предложения различных акций, ознакомиться со скидками в любое удобное время и в любом удобном месте.
Проверенный рекламный метод действует и приводит сотни и тысячи покупателей!
Если вас интересует доставка рекламной продукции по почтовым ящикам,
обращайтесь в РА «Синтез-56».
Об осенних скидках "Ленты" знает весь Оренбург
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 22:20, 11.09.2019
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |