 |
Об осенних скидках «Ленты» знает весь Оренбург
Газета маркета «Лента» с новостями о скидках и лучших предложениях этой осенью попала в почтовые ящики жителей города Оренбурга и Оренбургского района. 9000 газет доставили почтальоны-курьеры компании «Синтез-56».
Этот информативный и надежный способ оповещения клиентов о своих акциях такая крупная сеть гипермаркетов выбирает не случайно. Любому клиенту всегда удобно полистать газету, рассмотреть предложения различных акций, ознакомиться со скидками в любое удобное время и в любом удобном месте.
Проверенный рекламный метод действует и приводит сотни и тысячи покупателей!
Если вас интересует доставка рекламной продукции по почтовым ящикам,
обращайтесь в РА «Синтез-56».
Об осенних скидках "Ленты" знает весь Оренбург
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 22:20, 11.09.2019
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |