 |
Об осенних скидках «Ленты» знает весь Оренбург
Газета маркета «Лента» с новостями о скидках и лучших предложениях этой осенью попала в почтовые ящики жителей города Оренбурга и Оренбургского района. 9000 газет доставили почтальоны-курьеры компании «Синтез-56».
Этот информативный и надежный способ оповещения клиентов о своих акциях такая крупная сеть гипермаркетов выбирает не случайно. Любому клиенту всегда удобно полистать газету, рассмотреть предложения различных акций, ознакомиться со скидками в любое удобное время и в любом удобном месте.
Проверенный рекламный метод действует и приводит сотни и тысячи покупателей!
Если вас интересует доставка рекламной продукции по почтовым ящикам,
обращайтесь в РА «Синтез-56».
Об осенних скидках "Ленты" знает весь Оренбург
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 22:20, 11.09.2019
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |