 |
Запуск на российском рынке водки «Талка Ледяника»
12 сентября 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новым вкусом — «Талка Ледяника». Ключевой бренд Группы компаний в России продолжает радовать потребителей новинками и входит в развивающуюся категорию вкусовых водок, демонстрирующую уверенный рост на +9% (внутренние данные компании, май 2018 - май 2019 гг.). «Талка Ледяника» создана на основе натурального настоя северных ягод. Уникальная этикетка с переливающимися ледяными ягодами и искрящимся на них снегом подчеркивает яркость и неповторимость вкуса, сочетающего в себе чистоту нетронутой сибирской природы и морозную свежесть ароматной клюквы и брусники. Встречайте «Талку Ледянику» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России уже сегодня. Водка «Талка» является уникальным продуктом, который с момента своего запуска в 2011 году показывает успешные продажи и входит в ТОП-5 водочных брендов в России. Стабильная популярность «Талки» связана с постоянством высокого качества продукта, близким для потребителей позиционированием и привлекательным дизайном упаковки. В августе 2019 года рост объемов продаж бренда в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил внушительные 37%. По итогам 2018 года бренд «Талка» вырос на впечатляющие 28% и возглавил список наиболее быстрорастущих водочных брендов в мире (Drinks International, 2019). Рекордный рост бренда стал возможен благодаря развитию дистрибуции и представленности в торговых точках на территории России, расширению экспортных продаж и запуску новых упаковок в растущем сегменте малых литражей, который составляет в России 20% рынка водки в объемном выражении.
О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Более подробная информация www.roust.com vk.com/vodkatalka www.facebook.com/VodkaTalkaRussia
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 15:12, 12.09.2019
Количество просмотров: 489
Страна: другие страны
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |