 |
Партия пива компании «Балтика» отправлена в Гвинея-Бисау
На рынке Гвинея-Бисау будет доступен крепкий лагер «Балтика 9». Выбор этого сорта объясняется высокой популярностью крепких сортов пива и классических лагеров у жителей региона. В дальнейшем планируется расширение ассортиментной линейки в Гвинея-Бисау. Продукция «Балтики» будет доступна в точках традиционной и современной торговли, а также в премиальном сегменте в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе). Освоение рынка Гвинеи-Бисау началось со столицы, в дальнейшем компания планирует расширять присутствие своей продукции по всей стране.
Африка является привлекательным направлением для развития экспорта. Эксперты отмечают быструю урбанизацию и рост среднего класса в регионе, что делает пивной рынок континента одним из самых быстрорастущих в мире.
«Балтика» уделяет особое внимание развитию продаж в африканские страны, продукция компании присутствует в регионе с 2007 года. Этот рынок занимает порядка 5% в объемном выражении от продаж «Балтики» в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года продажи компании в регионе продемонстрировали уверенный рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Гвинеи Бисау, продукцию «Балтики» можно найти в Танзании и Ливии.
Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В первом полугодии 2019 года прибыль от экспортных поставок продукции «Балтики» продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пива за рубежом выросли в том числе благодаря открытию новых регионов. Наша продукция на африканском рынке пользуется спросом как среди туристов, так и местных жителей. «Балтика» успешно реализует экспортную стратегию и является уверенным лидером экспорта российского пива – наша продукция реализуется в 75 странах мира, в 43 из которых компания является эксклюзивным российским экспортером в данном сегменте».
Контактное лицо: Пивоваренная компания "Балтика"
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 15:22, 12.09.2019
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия317 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |