 |
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платформ мира
Ведущая международная исследовательская и консалтинговая компания Gartner, специализирующаяся на рынках информационных технологий, выпустила «Магический квадрант», в котором назвала лучших мировых разработчиков мобильных маркетинговых платформ в 2019 году. Gartner отметила платформу ADA в двадцатке лучших, присвоив специальный статус Honorable Mention. В список также вошли такие компании как Adobe, Airship, Braze, FollowAnalytics, IBM, IMImobile, Leanplum, Localytics, MoEngage, Oracle, Punchh, Pyze, Sailthru, Salesforce, SessionM, Swrve, Vibes, Xtremepush и Mobivity.
При составлении аналитического отчета Gartner использует две линейные прогрессивные экспертные шкалы: «Полнота видения» и «Простота использования». На их основе агентство формирует четыре квадранта плоскости: «Лидеры», «Претенденты», «Визионеры» и «Нишевые игроки». В списки включаются компании как с положительными оценками по обеим экспертным шкалам, так и по одной из них, а также с отрицательными оценками по обоим критериям. Представленный рейтинг представляет собой перечень самых эффективных и инновационных разработчиков. Мировые бренды и ведущие коммуникационные агентства, как правило, полагаются на исследования Gartner при выборе мобильных маркетинговых платформ, которые помогают маркетологам автоматизировать рекламные кампании.
«Мы очень гордимся тем, что являемся единственной компанией в Европе, которой удалось добиться такого успеха. Это очередное громкое подтверждение верности направления, в котором мы движемся, и большая награда всей нашей команде за ежедневный труд. Gartner рекомендует использовать платформу ADA, как идеальное решение для профессиональных маркетологов и рекламных агентств. С помощью нашей интегрированной мобильной маркетинговой платформы можно реализовывать коммуникационные кампании, адаптированные к интересам каждого пользователя из «единого окна». Родившись на стыке мобильных технологий, социальных сетей и искусственного интеллекта наша методология под названием «Конвергентный маркетинг» с каждым днем доказывает свою эффективность. Безусловно, методология наравне с платформой внесла свой весомый вклад в получение упоминания в этом авторитетном списке», – комментирует генеральный директор ADA Россия Павел Лисовский.
Напомним, что в августе 2019 года международный разработчик The Digital Box объявил об открытии представительства в Москве. Теперь российским маркетологам стал доступен флагманский продукт компании – платформа для автоматизации мобильного маркетинга ADAoncloud. Софт работает на базе искусственного интеллекта и позволяет использовать методологию конвергентного маркетинга при проведении рекламных кампаний, не требуя от пользователей технических знаний.
На сегодняшний день в числе клиентов разработчика свыше 10 000 компаний, среди которых Sony, McDonald’s, Burger King, Porsche, BMW, Citroen, Unilever, Calzedonia и др. А также более 200 партнеров – сертифицированных коммуникационных и маркетинговых агентств по всему миру.
Справка о компании:
The Digital Box – международная IT–компания, основана в 2013 году в Италии, сегодня головной офис расположен в Барселоне, Испания.
Является одним из европейских лидеров в области автоматизации маркетинга. Работает на территории 4 континентов, в 21 стране мира. В 2019 году компания вышла на российский рынок, штаб–квартира – в Москве. Среди клиентов свыше 10 000 компаний, среди которых Sony, McDonald’s, Burger King, Porsche, BMW, Citroen, Unilever и др.
ADAoncloud – флагманский продукт компании, создан в 2014 году, представляет собой платформу для мобильного маркетинга ADA. Софт работает на базе искусственного интеллекта и позволяет использовать методологию конвергентного маркетинга при проведении рекламных кампаний, не требуя от пользователей технических знаний. Сайт: adaoncloud.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ADA Russia
Добавлен: 16:21, 12.09.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия156 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |