Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон автоматизировал HR-процессы c помощью облачного решения

Благодаря внедрению SFera (Success Factors) удалось автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с развитием, обучением и целеполаганием сотрудников в компании. На данный момент пользователями системы является 21 000 сотрудников МегаФона и ряда дочерних компаний.

Функциональный объем проекта состоит из нескольких модулей: Адаптация, Оценка и Цели, Обучение, Вознаграждение, Преемственность и развитие персонала, а также Корпоративная социальная сеть. Данные из всех систем теперь консолидируются в едином облачном хранилище, интегрированном с корпоративными приложениями.

В SFera сотрудники МегаФона ставят цели, регистрируются и проходят курсы дистанционного обучения, подают заявки на внешнее обучение. История обучения и проектный опыт отображается в личном профиле. Руководитель может отслеживать всю информацию о сотруднике с момента трудоустройства — карьерный путь, пройденные курсы, приобретенные навыки. На основе этих данных руководители смогут подбирать кандидатов в проектные команды.

Кроме того, в МегаФоне SFera будет использоваться для оценки 360, формирования анкет обратной связи по результатам испытательного срока, пересмотра заработной платы и процессов премирования.

«Непрерывное развитие — одна из ключевых компетенций, которую мы «прокачиваем» у наших сотрудников. Мир непрерывно меняется, и наша цель, как работодателя, быть технологичным не только снаружи, предоставляя своим клиентам самые качественные цифровые услуги, но и внутри. SFera является частью цифровой экосистемы, которую МегаФон разворачивает внутри компании. Помимо ресурсов для обучения и развития туда входит социальный портал JAM, внутренний карьерный сайт «Шаг в будущее», ресурс для кадрового администрирования», — сообщила Валентина Ватрак, Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «МегаФон».

«Мы рады тому, что «МегаФон» вновь выбрал нашу Компанию для автоматизации своих бизнес-процессов. Проектной командой было решено множество нестандартных задач как технологического, так и методологического характера, получен уникальный опыт», — отметил Максим Родионов, Партнер MOLGA Consulting.

Справка о компаниях:

ПАО «МегаФон» — оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

MOLGA Consulting — основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом. MOLGA осуществляет автоматизацию HR, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления человеческими ресурсами в компаниях различных отраслей и форм бизнеса, а также предоставляет услуги управленческого и бизнес-консалтинга. Крупнейшая в России практика по управлению персоналом (более 250 успешно реализованных проектов).

Контактное лицо: Анастасия
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 19:14, 16.09.2019 Количество просмотров: 435
Страна: Россия


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия292
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия286
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия333
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия285
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия311
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия295
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия212
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия226
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия228
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия227
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия228
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия232
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия239
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru