 |
МегаФон автоматизировал HR-процессы c помощью облачного решения
Благодаря внедрению SFera (Success Factors) удалось автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с развитием, обучением и целеполаганием сотрудников в компании. На данный момент пользователями системы является 21 000 сотрудников МегаФона и ряда дочерних компаний.
Функциональный объем проекта состоит из нескольких модулей: Адаптация, Оценка и Цели, Обучение, Вознаграждение, Преемственность и развитие персонала, а также Корпоративная социальная сеть. Данные из всех систем теперь консолидируются в едином облачном хранилище, интегрированном с корпоративными приложениями.
В SFera сотрудники МегаФона ставят цели, регистрируются и проходят курсы дистанционного обучения, подают заявки на внешнее обучение. История обучения и проектный опыт отображается в личном профиле. Руководитель может отслеживать всю информацию о сотруднике с момента трудоустройства — карьерный путь, пройденные курсы, приобретенные навыки. На основе этих данных руководители смогут подбирать кандидатов в проектные команды.
Кроме того, в МегаФоне SFera будет использоваться для оценки 360, формирования анкет обратной связи по результатам испытательного срока, пересмотра заработной платы и процессов премирования.
«Непрерывное развитие — одна из ключевых компетенций, которую мы «прокачиваем» у наших сотрудников. Мир непрерывно меняется, и наша цель, как работодателя, быть технологичным не только снаружи, предоставляя своим клиентам самые качественные цифровые услуги, но и внутри. SFera является частью цифровой экосистемы, которую МегаФон разворачивает внутри компании. Помимо ресурсов для обучения и развития туда входит социальный портал JAM, внутренний карьерный сайт «Шаг в будущее», ресурс для кадрового администрирования», — сообщила Валентина Ватрак, Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «МегаФон».
«Мы рады тому, что «МегаФон» вновь выбрал нашу Компанию для автоматизации своих бизнес-процессов. Проектной командой было решено множество нестандартных задач как технологического, так и методологического характера, получен уникальный опыт», — отметил Максим Родионов, Партнер MOLGA Consulting.
Справка о компаниях:
ПАО «МегаФон» — оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».
MOLGA Consulting — основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом. MOLGA осуществляет автоматизацию HR, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления человеческими ресурсами в компаниях различных отраслей и форм бизнеса, а также предоставляет услуги управленческого и бизнес-консалтинга. Крупнейшая в России практика по управлению персоналом (более 250 успешно реализованных проектов).
Контактное лицо: Анастасия
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 19:14, 16.09.2019
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |