 |
В Live Labels «оживили» этикетки водки от «Радамир»
В Live Labels разработали приложение дополненной реальности для этикеток водки «Белорусские дрозды», выпускаемой ликеро-водочным заводом «Радамир». Чтобы полюбоваться воплощением идеи, необходимо скачать фирменное приложение Live Labels в официальных магазинах App Store и Play Market и навести камеру мобильного телефона на этикетку водки. Проигрывание AR-контента начинается автоматически. Возле продукции появляется очаровательная Радомирочка, которая развлекает потребителей, рассказывая забавные тосты. Борис Стерин, директор ООО «Флекс-н-Ролл Софт» (проект Live Labels): - Современность предъявляет особенные требования к упаковке как маркетинговому инструменту. Мало, чтобы упаковка продавала товар, она должна представлять бренд и создавать положительную коммуникацию с потребителями. Дополненная реальность является идеальным средством, способным реализовать самые дерзкие цели и разработать эксклюзивные маркетинговые кампании. Одной из первых на мировом рынке это отметила компания Nestle, еще в 2009 году превратив упаковку готовых завтраков в игровое пространство. В наше время практически все бренды международного уровня используют дополненную реальность для рекламы. Мы отмечаем активный интерес к технологии и среди отечественных производителей. Это неудивительно: AR-приложения легко решают проблему вовлеченности потребителей, повышают лояльность к продукту и позволяют завоевать новую целевую аудиторию. Покупатели с головой погружаются в цифровой мир, испытывая радость от взаимодействия с брендом. Проект для завода «Радамир» стал для нас интересным опытом. Задача была достаточно сложной: мы не только разработали 3d персонаж, но и вдохнули в него жизнь: «подарили» голос (озвучили) и анимировали. Модель получилась очень женственной, «живой», с легкими плавными движениями и задорным характером. Татьяна Герасова, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»: - Дополненная реальность в отличие от виртуальной, не перемещает нас в цифровое измерение, она позволяет перенести все, что угодно, в окружающую действительность. И это здорово. Впервые я познакомилась с приложением дополненной реальности на маркетинговом фестивале «Белый квадрат» в 2012 году. И с тех пор меня не покидала мысль: « Как эту современную технологию применить в рекламе и продвижении алкогольной продукции?» Поэтому как только компания «Флекс-н-ролл Софт» пришла к нам с предложением поработать в данном направлении, мы с удовольствием ухватились за него. Главная мобильная сфера, где себя нашла дополненная реальность – это, конечно же, развлечения. А так как наша продукция в какой то мере связана с развлечением, мы решили, что нужно создать эмоциональную связь между продукцией и потребителем. Так и родилась идея девушки Радомирочки, которая расскажет несколько душевных и забавных поздравлений и напутствий. Насколько у нас получилось воплотить идею в жизнь судить не нам, а нашим покупателям. Мы, надеемся, что у нас получилось затронуть аудиторию, которой это интересно!
Контактное лицо: Елена Скроботова
Компания: Флекс-н-Ролл Софт (проект Live labels)
Добавлен: 00:05, 18.09.2019
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия255 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия399 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия386 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия259 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия98 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |