|
PR на строительном рынке: итоги опроса
По результатам опроса, большинство компаний в течение последнего года использовали PR-инструменты в своей деятельности - 77% опрошенных.
Среди наиболее эффективных, по мнению респондентов, инструментов PR, в частности, были названы: участие в выставках, организация собственных PR-мероприятий, размещение пиар-материалов (статьи, новости) в СМИ, корпоративный сайт и т.д. Большинство опрошенных считают, что наиболее эффективным являются комплексные PR-кампании, а не отдельные PR-инструменты или виды PR-активностей.
Наиболее приемлемым PR-бюджетом на период 6-12 месяцев, большинство опрошенных (49%) назвали бюджет в диапазоне от 101 до 300 тыс. грн.
Что касается привлечения специализированных внешних структур к разработке и проведению комплексных программ продвижения, отдельных PR-мероприятий или других активностей, то более 60% респондентов из тех, кто использует PR-инструменты в своей деятельности, практикуют комбинированную схему (часть работ выполняют самостоятельно, а часть поручают внешним структурам). Еще 10% работают исключительно с внешними структурами в области PR, и 29% выполняют работы исключительно собственными силами.
«Строительный рынок - один из важнейших секторов экономики, который продолжает развиваться. Итоги опроса операторов строительного рынка показали, что PR-инструменты используются довольно активно, в том числе и с привлечением внешних специализированных структур. Вместе с тем, на смену отдельным активностям и тактическим шагам должны прийти комплексные программы (среднесрочные и долгосрочные), разработанные на основе долгосрочной стратегии», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
Опрос проводился с мая по август 2019 г. В опросе приняли участие 122 компании, работающие в разных направлениях украинского строительного рынка.
Контактное лицо: Ярослав
Компания: ТОВ Publicity Creating
Добавлен: 00:18, 18.09.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Украина
|
|