Слайм-вечеринку для воспитанников детского дома устроили сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг»
С началом нового учебного года для детей открываются не только двери школы, но и новые знания, их жизнь наполняется новыми радостями и впечатлениями. Каждый год в это время сотрудники компании «Металлоптторг» и ТЦ «Муравей» приезжают в детский реабилитационный центр «Солнышко», чтобы поздравить ребят и пожелать им успехов в новом учебном году. А в этом году ребята приняли ещё и участие в увлекательном мастер-классе по изготовлению популярной детской игрушки - слайм.
Дети смешивали необходимые ингредиенты, выбирали различные наполнители, и с радостью показывали свои работы друг другу и взрослым. Творческий процесс завершился вручением подарков. Руководители компании поздравили ребят и подарили им набор спортивного инвентаря: мячи, сетки для ворот, скакалки, наборы для бадминтона и другое необходимое снаряжение для занятий физической культурой.
- Сегодняшний праздник был приурочен к «Дню знаний». Наши друзья из торгового центра «Муравей» и компании «Металлоптторг» подарили детям возможность поучаствовать в увлекательном мастер-классе по изготовлению слаймов, - поделилась своими впечатлениями заместитель директора по воспитательной работе ГКУ СРЦН «Солнышко» Татьяна Ивановна Кондратьева. - Спасибо кинокомпании «Союз Маринс Групп» за такие интересные мероприятия, где дети могут не только поиграть с аниматорами, но и стать участником мастер-класса, сами поэкспериментировать, попробовать себя в чем-то новом, что благотворно влияет на их настроение, помогает развить мелкую моторику и творческие навыки.
Такие встречи уже давно стали доброй традицией для сотрудников предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп». И каждая из них всегда наполнена душевной теплотой и радостью.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».