Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Styler – система ухода за одеждой при помощи пара: новые функции знакомых устройств в рекламной компании от LG Electronics

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей. Основной инструмент - функция пара TrueSteam® от LG - обеспечивает освежение, устранение неприятных запахов и мягкую дезинфекцию одежды, уничтожая при этом более 99% аллергенов и бактерий. В результате деликатной обработки одежда обретает больше свежести и чистоты, а благодаря дополнительному воздействию встряхиванием достигается эффект разглаживания незначительных складок и замятий во время обработки паром.
Во всем мире LG Styler привлек людей, следующих правилу содержать одежду в безупречном виде, но ограниченных во времени на частые чистки костюмов и других предметов ежедневного гардероб. Дополнительный бонус - специальный встроенный пресс на внутренней поверхности двери в LG Styler разгладит замятия и восстановит стрелки на брюках.
Основная концепция ролика, который доступен как на двенадцати спутниковых телеканалах, так и в качестве онлайн видео на интернет-площадках и в социальных сетях, отражает саму суть LG Styler и предлагает зрителям задуматься о действительно важных вещах, тогда как об одежде бережно позаботиться система ухода за одеждой с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG (https://youtu.be/cVOcVrmE0yo), а также на официальной странице на сайте https://www.lg.com/ru/washing-machines/truesteam
Рекламная кампания стартует 20 сентября 2019 года и пройдет на следующих спутниковых каналах, охватывая самую широкую аудиторию покупателей:
• Discovery Channel
• RU.TV
• TV 1000
• TV 1000 Russkoe kino
• TV 1000 Action
• VIASAT EXPLORE
• SONY Channel
• NATIONAL GEOGRAPHIC Channel
• KINO TV
• МАМА
• EUROSPORT 1
• World Fashion Channel
«LG Styler стал любимым помощником у многих россиян, и мы рады такому интересу к современным системам ухода за одеждой. Погода не всегда позволяет сохранять внешний вид вещей в первозданном виде, поэтому так важно обеспечить возможность восстановить свежесть и красоту одежды. Ритм жизни современного человека не позволяет тратить много времени на домашние хлопоты, но наш LG Styler всегда готов прийти на подмогу. К концу года мы будем рады представить новую модель в линейке систем по уходу за одеждой, LG Styler Plus с зеркальной фронтальной поверхностью» - комментирует начало новой кампании Наталья Михайлова, ведуший специалист отдела маркетинга LG Electronics.
Подробнее о продуктовой линейке можно узнать по ссылке: https://www.lg.com/ru/stylers
Ссылка на он-лайн магазин: https://rushop.lg.com/collection/stayler-dlya-odezhdy

Контактное лицо: Ольга Крот
Компания: LG
Добавлен: 20:03, 20.09.2019 Количество просмотров: 426
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru