LG Styler – система ухода за одеждой при помощи пара: новые функции знакомых устройств в рекламной компании от LG Electronics
Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей. Основной инструмент - функция пара TrueSteam® от LG - обеспечивает освежение, устранение неприятных запахов и мягкую дезинфекцию одежды, уничтожая при этом более 99% аллергенов и бактерий. В результате деликатной обработки одежда обретает больше свежести и чистоты, а благодаря дополнительному воздействию встряхиванием достигается эффект разглаживания незначительных складок и замятий во время обработки паром. Во всем мире LG Styler привлек людей, следующих правилу содержать одежду в безупречном виде, но ограниченных во времени на частые чистки костюмов и других предметов ежедневного гардероб. Дополнительный бонус - специальный встроенный пресс на внутренней поверхности двери в LG Styler разгладит замятия и восстановит стрелки на брюках. Основная концепция ролика, который доступен как на двенадцати спутниковых телеканалах, так и в качестве онлайн видео на интернет-площадках и в социальных сетях, отражает саму суть LG Styler и предлагает зрителям задуматься о действительно важных вещах, тогда как об одежде бережно позаботиться система ухода за одеждой с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG (https://youtu.be/cVOcVrmE0yo), а также на официальной странице на сайте https://www.lg.com/ru/washing-machines/truesteam Рекламная кампания стартует 20 сентября 2019 года и пройдет на следующих спутниковых каналах, охватывая самую широкую аудиторию покупателей: • Discovery Channel • RU.TV • TV 1000 • TV 1000 Russkoe kino • TV 1000 Action • VIASAT EXPLORE • SONY Channel • NATIONAL GEOGRAPHIC Channel • KINO TV • МАМА • EUROSPORT 1 • World Fashion Channel «LG Styler стал любимым помощником у многих россиян, и мы рады такому интересу к современным системам ухода за одеждой. Погода не всегда позволяет сохранять внешний вид вещей в первозданном виде, поэтому так важно обеспечить возможность восстановить свежесть и красоту одежды. Ритм жизни современного человека не позволяет тратить много времени на домашние хлопоты, но наш LG Styler всегда готов прийти на подмогу. К концу года мы будем рады представить новую модель в линейке систем по уходу за одеждой, LG Styler Plus с зеркальной фронтальной поверхностью» - комментирует начало новой кампании Наталья Михайлова, ведуший специалист отдела маркетинга LG Electronics. Подробнее о продуктовой линейке можно узнать по ссылке: https://www.lg.com/ru/stylers Ссылка на он-лайн магазин: https://rushop.lg.com/collection/stayler-dlya-odezhdy
Контактное лицо: Ольга Крот
Компания: LG
Добавлен: 20:03, 20.09.2019
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».