 |
Награду RUSSOFT AWARDS 2019 в номинации «За самый быстрый рост бизнеса» получил iSpring
В ходе мероприятия были награждены деятели ИТ индустрии и компании, показавшие наилучшие результаты в области экспорта ПО и услуг по его разработке в 2018 году. Победители были определены по итогам ежегодного исследования российского рынка ПО, которое компания РУССОФТ проводит, начиная с 2003 г. Респондентами исследования выступают CEO российских ИТ компаний.
Исследование позволяет получать информацию о достижениях компаний-разработчиков и во многом определяет пути развития отрасли на ближайшие годы, поскольку является единственным источником наиболее полной, актуальной и достоверной информации о состоянии и тенденциях развития экспорта ПО и услуг по его разработке в России.
Основным критерием выбора был рост оборота, но при этом, во внимание принимались и качественные показатели, такие, как известность компании на рынке и ее перспективы с точки зрения аналитиков РУССОФТ. Компания iSpring, известная платформой для дистанционного обучения iSpring Learn и конструктором электронных курсов iSpring Suite, оказалась лидером по совокупности этих факторов. Также напомним, что в начале сентября 2019 г. iSpring, согласно рейтингу РБК, вошла в тройку лидеров российского рынка EdTech по объему продаж, став единственным специализированным разработчиком программных решений для корпоративного обучения, вошедшим в первую десятку рейтинга.
«Для успеха в высокотехнологичных секторах важно, во-первых, наличие высококвалифицированных кадров в компании и наличие крепкой образовательной базы в регионе в целом. – говорит главный аналитик РУССОФТ Дмитрий Желвицкий, - Во-вторых, все успешные компании нацелены на результат. Они не опускают руки перед трудностями, а постепенно решают возникающие проблемы с кадрами, государственным регулированием, возрастающими требованиями к продуктам и услугам. А для этого нужен лидер, который объединит имеющиеся ресурсы и использует их максимально эффективно, чтобы не только развивать бизнес, но и постоянно улучшать продукт, быть всегда немного впереди конкурентов. У iSpring есть, на мой взгляд, и то и другое."
Глава iSpring Юрий Усков, комментируя награждение, сказал: "Я благодарен коллегам из РУССОФТ за признание. Такую высокую оценку я связываю с тем, что мы всегда делали, делаем и будем делать продукты самого высокого качества. Это единственный способ поддерживать стабильный рост продаж." О компании
iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.
Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Контактное лицо: София Королева
Компания: iSpring
Добавлен: 20:10, 20.09.2019
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |