Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Community приветствует два новых премиальных медиа-бренда.

Community под управлением Xandr - это торговая площадка для рекламодателей, издателей и потребителей, которая безопасна для брендов, опирается на оценки, обеспечивает конфиденциальность и на первое место ставит видео

Санта-Барбара (штат Калифорния, США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Community под управлением Xandr приветствует в своих рядах еще два премиальных медиа-бренда - Bloomberg и Vudu, которые присоединились к ранее объявленным партнерам. В настоящее время партнерами Community являются принадлежащие WarnerMedia CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live и Otter Media, а также Warner Bros., A+E Networks, AMC Networks, Cheddar, VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.
Опираясь на мощную технологию Xandr и оценки потребителей, Community упрощает и совершенствует связь рекламодателя с целевыми аудиториями. Площадка Community позволяет рекламодателям на должном уровне доносить информацию до своих аудиторий, являясь безопасной для брендов и гарантирующей конфиденциальность средой премиального видео.
"Залогом успеха Community являются партнеры и тот премиальный контент, который они производят каждый день", – отметил Брайан Лессер (Brian Lesser), главный исполнительный директор Xandr. – "Вместе с нашими партнерами по Community мы помогаем рекламодателям охватывать заинтересованных потребителей на любом устройстве, с которого они смотрят свои любимые шоу. Опираясь на мощную технологию Xandr и уникальные оценки потребителей, в сочетании с лучшим в мире контентом, Community повышает действенность рекламы".
Рекламодателям необходим контакт с аудиториями цифрового видео и телеаудиториями. Разработанное Xandr решение Cross-Screen Addressable дает рекламодателям возможность охватывать эти аудитории с различных экранов, позволяя сочетать силу адресной ТВ-рекламы с точностью и масштабами цифровой. Community получает из первых рук огромное количество важных оценок, поступающих от 170 млн. прямых контактов AT&T с потребителями. Подход Community к атрибуции, при котором на первое место ставится конфиденциальность, позволяет рекламодателях охватывать аудитории, отталкиваясь от намерений, интереса и образа жизни, что помогает рекламодателям оценивать состояние бренда и управлять частотой показов.

Xandr
Xandr – рекламная компания AT&T и лидер в области адресной ТВ-рекламы, предлагающая более эффективное решение для рекламодателей и медиа-компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, выстроенные с опорой на более чем десятилетие инновационной деятельности AppNexus, оптимизируют медиа-затраты на экранах как для покупателей, так и для продавцов рекламных мест. Community, оператором которой является Xandr, это курируемая торговая площадка премиум-издателей, обеспечивающая доступ к уникальной информации о потребителях в надежной для брендов среде. На протяжении более 143 лет AT&T использует данные и технологии для информирования и совершенствования потребительского опыта.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190917005429/en/

Контактная информация:
Xandr
Для прессы
Kelly Liyakasa
kelly.liyakasa@xandr.com
347-224-1096

Контактное лицо: Kelly Liyakasa kelly.liyakasa@xandr.com 347-224-1096
Компания: Xandr
Добавлен: 20:28, 20.09.2019 Количество просмотров: 375
Страна: США


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия339
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru