Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Community приветствует два новых премиальных медиа-бренда.

Community под управлением Xandr - это торговая площадка для рекламодателей, издателей и потребителей, которая безопасна для брендов, опирается на оценки, обеспечивает конфиденциальность и на первое место ставит видео

Санта-Барбара (штат Калифорния, США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Community под управлением Xandr приветствует в своих рядах еще два премиальных медиа-бренда - Bloomberg и Vudu, которые присоединились к ранее объявленным партнерам. В настоящее время партнерами Community являются принадлежащие WarnerMedia CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live и Otter Media, а также Warner Bros., A+E Networks, AMC Networks, Cheddar, VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.
Опираясь на мощную технологию Xandr и оценки потребителей, Community упрощает и совершенствует связь рекламодателя с целевыми аудиториями. Площадка Community позволяет рекламодателям на должном уровне доносить информацию до своих аудиторий, являясь безопасной для брендов и гарантирующей конфиденциальность средой премиального видео.
"Залогом успеха Community являются партнеры и тот премиальный контент, который они производят каждый день", – отметил Брайан Лессер (Brian Lesser), главный исполнительный директор Xandr. – "Вместе с нашими партнерами по Community мы помогаем рекламодателям охватывать заинтересованных потребителей на любом устройстве, с которого они смотрят свои любимые шоу. Опираясь на мощную технологию Xandr и уникальные оценки потребителей, в сочетании с лучшим в мире контентом, Community повышает действенность рекламы".
Рекламодателям необходим контакт с аудиториями цифрового видео и телеаудиториями. Разработанное Xandr решение Cross-Screen Addressable дает рекламодателям возможность охватывать эти аудитории с различных экранов, позволяя сочетать силу адресной ТВ-рекламы с точностью и масштабами цифровой. Community получает из первых рук огромное количество важных оценок, поступающих от 170 млн. прямых контактов AT&T с потребителями. Подход Community к атрибуции, при котором на первое место ставится конфиденциальность, позволяет рекламодателях охватывать аудитории, отталкиваясь от намерений, интереса и образа жизни, что помогает рекламодателям оценивать состояние бренда и управлять частотой показов.

Xandr
Xandr – рекламная компания AT&T и лидер в области адресной ТВ-рекламы, предлагающая более эффективное решение для рекламодателей и медиа-компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, выстроенные с опорой на более чем десятилетие инновационной деятельности AppNexus, оптимизируют медиа-затраты на экранах как для покупателей, так и для продавцов рекламных мест. Community, оператором которой является Xandr, это курируемая торговая площадка премиум-издателей, обеспечивающая доступ к уникальной информации о потребителях в надежной для брендов среде. На протяжении более 143 лет AT&T использует данные и технологии для информирования и совершенствования потребительского опыта.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190917005429/en/

Контактная информация:
Xandr
Для прессы
Kelly Liyakasa
kelly.liyakasa@xandr.com
347-224-1096

Контактное лицо: Kelly Liyakasa kelly.liyakasa@xandr.com 347-224-1096
Компания: Xandr
Добавлен: 20:28, 20.09.2019 Количество просмотров: 403
Страна: США


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru