 |
Community приветствует два новых премиальных медиа-бренда.
Community под управлением Xandr - это торговая площадка для рекламодателей, издателей и потребителей, которая безопасна для брендов, опирается на оценки, обеспечивает конфиденциальность и на первое место ставит видео
Санта-Барбара (штат Калифорния, США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Community под управлением Xandr приветствует в своих рядах еще два премиальных медиа-бренда - Bloomberg и Vudu, которые присоединились к ранее объявленным партнерам. В настоящее время партнерами Community являются принадлежащие WarnerMedia CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live и Otter Media, а также Warner Bros., A+E Networks, AMC Networks, Cheddar, VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo. Опираясь на мощную технологию Xandr и оценки потребителей, Community упрощает и совершенствует связь рекламодателя с целевыми аудиториями. Площадка Community позволяет рекламодателям на должном уровне доносить информацию до своих аудиторий, являясь безопасной для брендов и гарантирующей конфиденциальность средой премиального видео. "Залогом успеха Community являются партнеры и тот премиальный контент, который они производят каждый день", – отметил Брайан Лессер (Brian Lesser), главный исполнительный директор Xandr. – "Вместе с нашими партнерами по Community мы помогаем рекламодателям охватывать заинтересованных потребителей на любом устройстве, с которого они смотрят свои любимые шоу. Опираясь на мощную технологию Xandr и уникальные оценки потребителей, в сочетании с лучшим в мире контентом, Community повышает действенность рекламы". Рекламодателям необходим контакт с аудиториями цифрового видео и телеаудиториями. Разработанное Xandr решение Cross-Screen Addressable дает рекламодателям возможность охватывать эти аудитории с различных экранов, позволяя сочетать силу адресной ТВ-рекламы с точностью и масштабами цифровой. Community получает из первых рук огромное количество важных оценок, поступающих от 170 млн. прямых контактов AT&T с потребителями. Подход Community к атрибуции, при котором на первое место ставится конфиденциальность, позволяет рекламодателях охватывать аудитории, отталкиваясь от намерений, интереса и образа жизни, что помогает рекламодателям оценивать состояние бренда и управлять частотой показов.
Xandr Xandr – рекламная компания AT&T и лидер в области адресной ТВ-рекламы, предлагающая более эффективное решение для рекламодателей и медиа-компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, выстроенные с опорой на более чем десятилетие инновационной деятельности AppNexus, оптимизируют медиа-затраты на экранах как для покупателей, так и для продавцов рекламных мест. Community, оператором которой является Xandr, это курируемая торговая площадка премиум-издателей, обеспечивающая доступ к уникальной информации о потребителях в надежной для брендов среде. На протяжении более 143 лет AT&T использует данные и технологии для информирования и совершенствования потребительского опыта.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190917005429/en/
Контактная информация: Xandr Для прессы Kelly Liyakasa kelly.liyakasa@xandr.com 347-224-1096
Контактное лицо: Kelly Liyakasa kelly.liyakasa@xandr.com 347-224-1096
Компания: Xandr
Добавлен: 20:28, 20.09.2019
Количество просмотров: 403
Страна: США
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |