 |
Не нужно бояться перемен: хоккеист и рыбак открыл первую в Рязани станцию FIT SERVICE
Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE заработала по франшизе в Рязани. Она оборудована шестью ремонтными постами и способна принимать до 500 машин в месяц. Инвестиции в открытие автосервиса совладелец Дмитрий Елисеев оценивает в 8 млн рублей.
Получив разряд автомеханика, Дмитрий ни разу не изменил сферу деятельности: водитель, продавец российских и зарубежных запчастей, руководитель слесарного и кузовного автосервиса. «Меня к железкам с детства тянуло. Руководил своим СТО, а потом решил вступать в FIT SERVICE. Даже у дилеров нет такого обучения персонала! Тут и удобная клиентская зона, и мобильное приложение, и бонусная система», – рассказывает предприниматель.
Елисеев не открывал станцию с нуля, а преобразовал свою СТО. И столкнулся с тем, что часть персонала оказалась не готова переходить в новый бренд: «Кого-то не устраивал график, кто-то просто боялся перемен. Если бы я разговаривал с будущими франчайзи в других городах, советовал бы уделить особое внимание работе с сотрудниками. Заранее готовить людей, обязательно всё объяснять, показывать, чтобы они понимали, куда мы стремимся». Сейчас на СТО работают 15 человек, Дмитрий лично проводит собеседование с каждым новым кандидатом.
Предприниматель рассчитывает открыть в Рязани ещё пять-шесть автосервисов. В свободное от работы время играет в хоккей (любительская команда «Ветерок» уже четыре года принимает участие в городских турнирах) и любит рыбачить. Только в этом году открытие рыболовного сезона пришлось пропустить: открывали станцию FIT SERVICE. Повод был более чем уважительным, шутит Дмитрий Елисеев.
Станция в Рязани стала девятнадцатым автосервисом FIT SERVICE в Центральном федеральном округе. Общее число станций федеральной сети уже достигло 205, география ее присутствия теперь включает 103 города России и Казахстана.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: FIT SERVICE
Добавлен: 00:34, 24.09.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия270 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |