 |
Энергетики Смоленскэнерго открыли двери Смоленского городского РЭС для студентов
Основные цели проводимого мероприятия – профориентация и знакомство с энергосберегающими технологиями на предприятии. В РЭС студентам рассказали о правилах поведения вблизи энергоустановок, об опасностях поражения электрическим током, а также напомнили о необходимости соблюдать осторожность в обращении с бытовыми электроприборами. Студенты познакомились со средствами защиты электромонтеров и мастеров, а также узнали, какие специальности востребованы в филиале. Во время экскурсии руководители Смоленского городского района электрических сетей познакомили студентов с территорией РЭС и диспетчерским пунктом. Гости узнали, как происходит управление электросетевым комплексом района. Завершилось мероприятие лекцией по энергосбережению. «Работа по профориентации ведется специалистами Смоленскэнерго на протяжении всего года. Для привлечения молодежи к нам в филиал проводятся профориентационные беседы, экскурсии на энергообъекты, дни открытых дверей в РЭС. Однако сегодня Смоленский городской РЭС распахнул свои двери для студентов технологической академии не только для знакомства с профессией энергетика, но и чтобы продемонстрировать энергоэффективные технологий, применяемых в Смоленскэнерго», - пояснил заместитель главного инженера района электрических сетей-начальник производственно-технической группы Смоленского городского района электрических сетей Сергей Кривопалов.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 00:54, 24.09.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия109 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |