|
Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019
Второй день форума начнется с показа двух фильмов коммуникационного агентства FreeMotion - Проект: «АИСТ» и Проект: «Ваши ангелы ждут вас», получивших награды в марте текущего года на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео. Проект «АИСТ» был удостоен премии Гран-при ММФКВ, а фильм «Ваши ангелы ждут вас» стал лауреатом в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие». Один из корпоративных видео-продуктов — это корпоративное видео по значимым социальным темам для общества и бизнеса. Как создавать успешные и качественные видео-истории по социальной тематике? Каковы технологии и инструменты лучшего корпоративного видео? Эти и другие темы обсудят и рассмотрят участники сессии АКМР на примерах фильмов-победителей ММФКВ. «Видео-сообщения разных форматов, от роликов до художественных фильмов, являются самым эффективным инструментом корпоративных коммуникаций, конечно при условии, если оно создано профессионально», – отмечает Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР. Задачи, сценарии, стоимость, специалисты, каналы трансляции, измерение эффективности такого корпоративного продукта – об этом подробнее расскажут спикеры-победители в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 2018-2019 гг.: • Игорь Матусевич, продюсер, Биография; • Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса; • Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion; • Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion; • Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк; • Александра Кушнарева, главный специалист по социальным и благотворительным проектам Дирекции региональных продаж, Газпром нефть; • Григорий Огибин, руководитель службы по связям с общественностью Дирекции региональных продаж, Газпром нефть.
Модераторами сессии выступают Василий Борисов, председатель Экспертного совета Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео, генеральный директор компании «Борисов и партнеры», и Екатерина Коляда.
Сессия АКМР пройдет с 16:00 до 17:40 в пространстве «Адмиралтейство». Справка: Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который два раза в год – весной и осенью – проходит в Санкт‑Петербурге. Форум ежегодно собирает на одной площадке отечественных и зарубежных практиков в области коммуникаций, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. За 18 лет Baltic Weekend успел зарекомендовать себя как наиболее важное и уважаемое деловой средой событие года. Для участия в мероприятии в качестве гостя необходимо пройти регистрацию на сайте: http://www.balticweekend.com/ Подробнее о мероприятии на странице: https://corpmedia.ru/events/?id=302 Подробная программа мероприятия Baltic Weekend опубликована на сайте: http://www.balticweekend.com/ru/programma-baltic-weekend За новостями АКМР удобно следить на странице в сети Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8/ Информационная поддержка: «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:55, 24.09.2019
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|