Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019

Второй день форума начнется с показа двух фильмов коммуникационного агентства FreeMotion - Проект: «АИСТ» и Проект: «Ваши ангелы ждут вас», получивших награды в марте текущего года на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео. Проект «АИСТ» был удостоен премии Гран-при ММФКВ, а фильм «Ваши ангелы ждут вас» стал лауреатом в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие».
Один из корпоративных видео-продуктов — это корпоративное видео по значимым социальным темам для общества и бизнеса. Как создавать успешные и качественные видео-истории по социальной тематике? Каковы технологии и инструменты лучшего корпоративного видео? Эти и другие темы обсудят и рассмотрят участники сессии АКМР на примерах фильмов-победителей ММФКВ.
«Видео-сообщения разных форматов, от роликов до художественных фильмов, являются самым эффективным инструментом корпоративных коммуникаций, конечно при условии, если оно создано профессионально», – отмечает Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР.
Задачи, сценарии, стоимость, специалисты, каналы трансляции, измерение эффективности такого корпоративного продукта – об этом подробнее расскажут спикеры-победители в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 2018-2019 гг.:
• Игорь Матусевич, продюсер, Биография;
• Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса;
• Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion;
• Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion;
• Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк;
• Александра Кушнарева, главный специалист по социальным и благотворительным проектам Дирекции региональных продаж, Газпром нефть;
• Григорий Огибин, руководитель службы по связям с общественностью Дирекции региональных продаж, Газпром нефть.

Модераторами сессии выступают Василий Борисов, председатель Экспертного совета Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео, генеральный директор компании «Борисов и партнеры», и Екатерина Коляда.

Сессия АКМР пройдет с 16:00 до 17:40 в пространстве «Адмиралтейство».

Справка:
Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который два раза в год – весной и осенью – проходит в Санкт‑Петербурге. Форум ежегодно собирает на одной площадке отечественных и зарубежных практиков в области коммуникаций, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. За 18 лет Baltic Weekend успел зарекомендовать себя как наиболее важное и уважаемое деловой средой событие года.
Для участия в мероприятии в качестве гостя необходимо пройти регистрацию на сайте: http://www.balticweekend.com/
Подробнее о мероприятии на странице:
https://corpmedia.ru/events/?id=302
Подробная программа мероприятия Baltic Weekend опубликована на сайте: http://www.balticweekend.com/ru/programma-baltic-weekend
За новостями АКМР удобно следить на странице в сети Facebook:
https://www.facebook.com/MediaNews8/
Информационная поддержка: «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:55, 24.09.2019 Количество просмотров: 364
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru