Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019

Второй день форума начнется с показа двух фильмов коммуникационного агентства FreeMotion - Проект: «АИСТ» и Проект: «Ваши ангелы ждут вас», получивших награды в марте текущего года на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео. Проект «АИСТ» был удостоен премии Гран-при ММФКВ, а фильм «Ваши ангелы ждут вас» стал лауреатом в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие».
Один из корпоративных видео-продуктов — это корпоративное видео по значимым социальным темам для общества и бизнеса. Как создавать успешные и качественные видео-истории по социальной тематике? Каковы технологии и инструменты лучшего корпоративного видео? Эти и другие темы обсудят и рассмотрят участники сессии АКМР на примерах фильмов-победителей ММФКВ.
«Видео-сообщения разных форматов, от роликов до художественных фильмов, являются самым эффективным инструментом корпоративных коммуникаций, конечно при условии, если оно создано профессионально», – отмечает Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР.
Задачи, сценарии, стоимость, специалисты, каналы трансляции, измерение эффективности такого корпоративного продукта – об этом подробнее расскажут спикеры-победители в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 2018-2019 гг.:
• Игорь Матусевич, продюсер, Биография;
• Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса;
• Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion;
• Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion;
• Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк;
• Александра Кушнарева, главный специалист по социальным и благотворительным проектам Дирекции региональных продаж, Газпром нефть;
• Григорий Огибин, руководитель службы по связям с общественностью Дирекции региональных продаж, Газпром нефть.

Модераторами сессии выступают Василий Борисов, председатель Экспертного совета Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео, генеральный директор компании «Борисов и партнеры», и Екатерина Коляда.

Сессия АКМР пройдет с 16:00 до 17:40 в пространстве «Адмиралтейство».

Справка:
Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который два раза в год – весной и осенью – проходит в Санкт‑Петербурге. Форум ежегодно собирает на одной площадке отечественных и зарубежных практиков в области коммуникаций, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. За 18 лет Baltic Weekend успел зарекомендовать себя как наиболее важное и уважаемое деловой средой событие года.
Для участия в мероприятии в качестве гостя необходимо пройти регистрацию на сайте: http://www.balticweekend.com/
Подробнее о мероприятии на странице:
https://corpmedia.ru/events/?id=302
Подробная программа мероприятия Baltic Weekend опубликована на сайте: http://www.balticweekend.com/ru/programma-baltic-weekend
За новостями АКМР удобно следить на странице в сети Facebook:
https://www.facebook.com/MediaNews8/
Информационная поддержка: «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:55, 24.09.2019 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия236
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия181
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru