 |
Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019
Второй день форума начнется с показа двух фильмов коммуникационного агентства FreeMotion - Проект: «АИСТ» и Проект: «Ваши ангелы ждут вас», получивших награды в марте текущего года на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео. Проект «АИСТ» был удостоен премии Гран-при ММФКВ, а фильм «Ваши ангелы ждут вас» стал лауреатом в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие». Один из корпоративных видео-продуктов — это корпоративное видео по значимым социальным темам для общества и бизнеса. Как создавать успешные и качественные видео-истории по социальной тематике? Каковы технологии и инструменты лучшего корпоративного видео? Эти и другие темы обсудят и рассмотрят участники сессии АКМР на примерах фильмов-победителей ММФКВ. «Видео-сообщения разных форматов, от роликов до художественных фильмов, являются самым эффективным инструментом корпоративных коммуникаций, конечно при условии, если оно создано профессионально», – отмечает Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР. Задачи, сценарии, стоимость, специалисты, каналы трансляции, измерение эффективности такого корпоративного продукта – об этом подробнее расскажут спикеры-победители в номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 2018-2019 гг.: • Игорь Матусевич, продюсер, Биография; • Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса; • Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion; • Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion; • Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк; • Александра Кушнарева, главный специалист по социальным и благотворительным проектам Дирекции региональных продаж, Газпром нефть; • Григорий Огибин, руководитель службы по связям с общественностью Дирекции региональных продаж, Газпром нефть.
Модераторами сессии выступают Василий Борисов, председатель Экспертного совета Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео, генеральный директор компании «Борисов и партнеры», и Екатерина Коляда.
Сессия АКМР пройдет с 16:00 до 17:40 в пространстве «Адмиралтейство». Справка: Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который два раза в год – весной и осенью – проходит в Санкт‑Петербурге. Форум ежегодно собирает на одной площадке отечественных и зарубежных практиков в области коммуникаций, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. За 18 лет Baltic Weekend успел зарекомендовать себя как наиболее важное и уважаемое деловой средой событие года. Для участия в мероприятии в качестве гостя необходимо пройти регистрацию на сайте: http://www.balticweekend.com/ Подробнее о мероприятии на странице: https://corpmedia.ru/events/?id=302 Подробная программа мероприятия Baltic Weekend опубликована на сайте: http://www.balticweekend.com/ru/programma-baltic-weekend За новостями АКМР удобно следить на странице в сети Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8/ Информационная поддержка: «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:55, 24.09.2019
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |