 |
Специалисты родниковкого УПФР проконсультировали жителей села Сосновец
Специалисты Управления ПФР провели очередной выездной прием граждан совместно с представителями социальной защиты населения. На прием по пенсионным вопросам обратились 3 жителя села. В основном пенсионеров интересовало, кому положено назначение досрочной пенсии за длительный стаж, а также можно ли перейти на пенсию умершего супруга (супруги). Как пояснили специалисты Пенсионного фонда, право досрочного выхода на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста появилось у мужчин при стаже 42 года (но не ранее 60 лет) и у женщин при стаже 37 лет (но не ранее 55 лет). Что касается перехода на пенсию покойного, то нужно, чтобы его пенсия превышала подобное обеспечение супруга (супруги). При соблюдении этого условия можно претендовать на получение пенсии по случаю потери кормильца (далее СПК). При этом придется отказаться от собственной пенсии, поскольку получение двух видов пенсии законом не предусмотрено. Нужно учесть, что выплаты по СПК не составляют 100 % от пенсии умершего. Их размер зависит от суммы страховых взносов, уплаченных покойным за время работы, то есть от стажа и величины заработной платы. Если собственная пенсия вдовы выше предполагаемого размера пенсии по СПК, в переходе на нее нет никакого смысла.
Консультации – по телефону горячей линии: (49336) 2-34-83.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском муниципальном районе
Добавлен: 04:28, 27.09.2019
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |