 |
Анализ рынка бытовых термосов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых термосов.
Объем рынка бытовых термосов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 26 398 517,4.
По итогам I пол 2019 г. объем производства термосов составил $ 2 409 604,8. Единственным производителем термосов в России является ПАО АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД (торговая марка Amet).
Объем импорта бытовых термосов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 22 369 433,2. Ключевыми производителями бытовых термосов, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали BIOSTAL, ZHEJIANG HAERS VACUUM CONTAINERS CO LTD и THERMOS.
Объем экспорта бытовых термосов из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 127 041,1. Основными брендами термосов, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали AMET, АРКТИКА и ALPENKOK.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-termosov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 04:30, 27.09.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |