 |
Ароматный чай и кофе в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Магазин элитного чая и кофе «5 O`clock», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает более 150 сортов чая, 50 видов кофе, натуральный бельгийский шоколад и оригинальные сладости. Что в осеннюю холодную пору поможет согреться и поднять настроение? Ответ на этот вопрос дадут работники чайной лавки, которые смогут индивидуально подобрать особый сорт любителям ароматных горячих напитков. В ассортименте представлена широкая коллекция ароматизированного и классического зернового кофе, зеленого, красного, белого и черного чая прямиком со всех уголков света, а также чай с ароматными добавками, который поможет раскрасить дождливый вечер яркими фруктовыми нотками. Приятным сладким дополнением к чаю послужит большой выбор джема, мармелада, шоколада ручной работы, фрукты и ягоды в шоколаде.
Приобрести продукцию можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре НОРА.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ТРЦ "НОРА"
Добавлен: 00:17, 28.09.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия238 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия238 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |