 |
14.09.19 в курорте «Игора» впервые прошел уникальный детский фестиваль ТРЕНD, партнёром которого выступил в том числе Гриффин-Авто - официальный дилер ŠKODA.
Более 1200 гостей собрались в Ледовом Дворце, который на целый день превратился в пространство счастливых улыбок, горящих глаз, исполненных желаний и ярких эмоций! Независимо от возраста, каждый ребенок смог найти развлечение по своему вкусу и интересам, каждый мог почувствовать себя футбольным игроком, киберспортсменом, химиком, математиком, шахматистом, блогером, теннисистом и даже телеведущим. Не пришлось скучать и родителям – для них в лектории были организованы встречи с популярным артистом Максимом Леонидовым, спортивным директором футбольной академии «Ювентус» Марко Иснарди и многими другими интересными спикерами, которые обсуждали актуальные темы взаимоотношений с детьми, развития их талантов. У главного входа во дворец официальный дилер ŠKODA "Гриффин-Авто" презентовал популярный лифтбэк ŠKODA OCTAVIA, а с парковки Ледового Дворца можно было пройти впечатляющий тест-драйв первого семейного внедорожника ŠKODA KODIAQ в двух модификациях по живописным окрестностям Карельского перешейка. Большой интерес у юных гостей курорта «Игора» вызвала развернутая на одной из площадок настоящая интерактивная студия Пятого канала. Здесь каждый мог попробовать себя в роли ведущего новостей. Все было абсолютно по-взрослому - несколько камер, телесуфлер и режиссер! Мастер-классы по сборке настоящей радио станции от Гриффин-Авто, шахматам, химии, ментальной арифметике также пользовались большой популярностью, а Селфи-Парк на большом танцполе Ледового Дворца стал настоящим подарком для всех любителей фотосессий. В завершении праздника гости получили потрясающий заряд положительных эмоций на грандиозной дискотеке: популярные хиты, танцевальные флешмобы, спецэффекты, конфетти, фейерверки из шаров, призы и подарки от "Гриффин-Авто", официального дилера ŠKODA, и других партнеров фестиваля. Счастливые детские улыбки - стали финальным аккордом фестиваля, который, по словам организаторов, станет ежегодным. Осень - время выбирать полезный досуг для всех членов семьи! вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто. Следите за анонсами на сайте www.griffin-auto.ru
Контактное лицо: Гриффин-Авто
Компания: Гриффин-Авто
Добавлен: 00:38, 28.09.2019
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия224 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |