 |
Анализ рынка твердотопливных котлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка твердотопливных котлов в России.
Сегментами рынка твердотопливных котлов являются:
Котлы мощностью до 10 кВт; Котлы мощностью от 10 до 30 кВт; Котлы мощностью от 30 до 70 кВт; Котлы мощностью от 70 кВт Объем рынка твердотопливных котлов в России в первом полугодии 2019 г. составил 12 605 шт. Наиболее крупным сегментом рынка является «Котлы мощностью от 10 до 30 кВт».
Наибольшую долю рынка в сегменте «Твердотопливные котлы мощностью от 10 до 30 кВт» в 2019 (1 пол-е) г. заняли бренды BUDERUS, ТЕПЛОДАР и ZOTA.
Объем производства твердотопливных котлов в России в первом полугодии 2019 г. составил 11 272 шт.
Наибольшую долю в производстве твердотопливных котлов занимает сегмент «Котлы мощностью до 10 кВт». Наибольшую долю производства твердотопливных котлов занимают бренды: BUDERUS, ТЕПЛОДАР, ZOTA, SUNFIRE, СИБЭНЕРГОТЕРМ и TMF.
Объем импорта твердотопливных котлов в Россию в первом полугодии 2019 г. составил $ 1 532,2 тыс. Наибольшую долю импорта твердотопливных котлов в первом полугодии 2019 г. заняли бренды: BUDERUS, LIEPSNELE, БАРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, KENTATSU и VIADRUS.
Объем экспорта твердотопливных котлов из России в первом полугодии 2019 г. составил $ 258,7 тыс.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2496-analiz-rynka-tverdotoplivnyh-kotlov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:49, 28.09.2019
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия104 |  |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
|
 |