Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Операционная система «Альт 8 СП» - ядро программных стеков для хранения и защиты информации

Компания ИВК — ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации — расширяет экосистему российского и зарубежного прикладного программного обеспечения, совместимого с операционной системой «Альт 8 СП» (совместная разработка с компанией «Базальт СПО»). По результатам тестирования подтверждена полная совместимость и корректность работы в среде «Альт 8 СП» программных продуктов:

СУБД Tibero производства Южно-Корейской компании TmaxSoft;
«Центр контроля информационной безопасности Р-Вижн» производства российской компании R-Vision.

«Центр контроля информационной безопасности Р-Вижн» включен в Единый реестр российских программ, что позволяет заказчикам внедрять импортзонезависимый программный стек для автоматизации деятельности по управлению информационной безопасностью. Тестирование ПО на совместимость выполнено компанией «Базальт СПО», разработчиком российских операционных систем общего назначения.

«Данные в эпоху цифровизации стали жизненно важным ресурсом организаций и предприятий, – подчеркнул Григорий Сизоненко, генеральный директор компании «ИВК». – Поэтому мы считаем приоритетной задачей создание технологически независимых программных стеков для безопасного хранения и защиты информации. Включение в стеки решений от надежных азиатских партнеров позволит расширить рыночный ареал ОС «Альт 8 СП» и обеспечить российских и зарубежных заказчиков санкционно устойчивыми инфраструктурными решениями».

«Альт 8 СП» - защищенная операционная система для серверов и рабочих станций. Сертифицирована ФСТЭК и Министерством обороны России. Совместная разработка компаний ИВК и «Базальт СПО». Создается на базе российского репозитория «Сизиф», одного из крупнейших в мире. Подробнее: http://altsp.su/

СУБД Tibero – реляционная СУБД корпоративного уровня, продукт-конкурент Oracle. В качестве встроенного языка используется SQL и PL/SQL полностью совместимый с Oracle. Отличается поддержкой MVCC, высокой производительностью и отказоустойчивостью. В Tibero поддерживается программная кластеризация, репликация (стендбай), секционирование таблиц.

«Центр контроля информационной безопасности Р-Вижн» — программная платформа для автоматизации деятельности по управлению информационной безопасностью. Позволяет консолидировать данные о состоянии информационной безопасности в организации, а также создать платформу для совместной работы подразделения, отвечающего за информационную безопасность и координацию деятельности сотрудников компании, распределение задач и учет выполненных мероприятий по управлению ИБ.

Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 23:44, 30.09.2019 Количество просмотров: 485
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия113
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru