 |
За 8 месяцев специалисты Нижновэнерго приняли 5732 электронные заявки на технологическое присоединение
Потребители могут обращаться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» любым удобным для себя способом. Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде. Энергетики принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru и через Портал электросетевых услуг - https://портал-тп.рф. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения. Так, за 8 месяцев текущего года в электросетевую компанию поступила 5732 заявки на технологическое присоединение к электросетям, 5677 электронных заявок зарегистрировано через «Личный кабинет», 55 – на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф.
Контактное лицо: В.В. Смирнов
Компания: "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго"
Добавлен: 00:56, 02.10.2019
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |