 |
Предприятия Казахстана получили более 10 медалей конкурса «Продукт года» на международной выставке
Международная выставка продуктов питания «WorldFood Moscow-2019» проходила в Москве 24-27 сентября. От Республики Казахстан в ней участвовало 22 предприятия, выпускающих масложировую продукцию, чай, макаронные изделия, крупы, снеки, кондитерские и молочные изделия и другое.
Продукцию представили следующие компании: АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн», ТОО «Tea House», ТОО «Rola-7», ТОО «Income company», ТОО «Султан-Маркетинг», ТОО «Радуга», ТОО «Kaz-Ir Agro», ТОО «ViZaVi Company», ТОО «ДЕП», ИП «Маженов», АО «Аралтуз», ТОО «Малу», ТОО «Айсберг ПВ, ТОО «Казмясопродукт», ТОО «ANKA GROUP», АО «Баян Сулу», ТОО «Волынка», ТОО «Лидер-2010», ТОО «МИЛХ», ИП Серчиди, ТОО «Цин-Каз», ТОО «Чайный центр». В выставке 2018 года РК представляло только 11 предприятий.
В конкурсе «Продукт года», который ежегодно проводится в рамках выставки «WorldFood Moscow», казахстанские предприятия завоевали сразу несколько медалей высокого достоинства. Так, ТОО «МИЛХ» награждено 4 золотыми медалями и 1 серебряной, ТОО «Казмясопродукт» получило 3 золотые медали, ТОО «Tea House» — 1 золотую медаль, АО «Баян Сулу» — 3 серебряные медали.
В церемонии открытия Национального стенда Казахстана приняли участие советник-посланник Посольства РК в РФ Нуржан Каджиакбаров и торговый представитель РК в РФ Нурлан Борамбаев. Г-н Борамбаев также участвовал в пленарной сессии, посвящённой международной кооперации и экспорту.
Национальный стенд РК посетило более 10 тысяч человек. В ближайшее время будут подведены итоги участия предприятий в выставке в части договорённостей о заключенных контрактах и другие.
Участие в международной выставке «WorldFood Moscow-2019» традиционно является одним из ключевых событий для казахстанских производителей и способствует увеличению объемов продаж, расширению географии поставок, а также оперативному продвижению казахстанской продукции на российский рынок, отметили в Посольстве Республики Казахстан в России.
В НПП «Атамекен» сообщили, что по итогам 2018 года товарооборот между Казахстаном и Россией составил 17,6 млрд долларов, что на 7,2% выше по сравнению с 2017 годом. В 2019 году ожидается дальнейший рост товарооборота двух стран.
Участие казахстанских товаропроизводителей на международных выставках организовано при поддержке Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговой палаты Казахстана, а также при содействии Торгового представительства РК в РФ и Посольства РК в РФ.
Контактное лицо: А. Степанова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 01:04, 02.10.2019
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |