Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предприятия Казахстана получили более 10 медалей конкурса «Продукт года» на международной выставке

Международная выставка продуктов питания «WorldFood Moscow-2019» проходила в Москве 24-27 сентября. От Республики Казахстан в ней участвовало 22 предприятия, выпускающих масложировую продукцию, чай, макаронные изделия, крупы, снеки, кондитерские и молочные изделия и другое.

Продукцию представили следующие компании: АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн», ТОО «Tea House», ТОО «Rola-7», ТОО «Income company», ТОО «Султан-Маркетинг», ТОО «Радуга», ТОО «Kaz-Ir Agro», ТОО «ViZaVi Company», ТОО «ДЕП», ИП «Маженов», АО «Аралтуз», ТОО «Малу», ТОО «Айсберг ПВ, ТОО «Казмясопродукт», ТОО «ANKA GROUP», АО «Баян Сулу», ТОО «Волынка», ТОО «Лидер-2010», ТОО «МИЛХ», ИП Серчиди, ТОО «Цин-Каз», ТОО «Чайный центр». В выставке 2018 года РК представляло только 11 предприятий.

В конкурсе «Продукт года», который ежегодно проводится в рамках выставки «WorldFood Moscow», казахстанские предприятия завоевали сразу несколько медалей высокого достоинства. Так, ТОО «МИЛХ» награждено 4 золотыми медалями и 1 серебряной, ТОО «Казмясопродукт» получило 3 золотые медали, ТОО «Tea House» — 1 золотую медаль, АО «Баян Сулу» — 3 серебряные медали.

В церемонии открытия Национального стенда Казахстана приняли участие советник-посланник Посольства РК в РФ Нуржан Каджиакбаров и торговый представитель РК в РФ Нурлан Борамбаев. Г-н Борамбаев также участвовал в пленарной сессии, посвящённой международной кооперации и экспорту.

Национальный стенд РК посетило более 10 тысяч человек. В ближайшее время будут подведены итоги участия предприятий в выставке в части договорённостей о заключенных контрактах и другие.

Участие в международной выставке «WorldFood Moscow-2019» традиционно является одним из ключевых событий для казахстанских производителей и способствует увеличению объемов продаж, расширению географии поставок, а также оперативному продвижению казахстанской продукции на российский рынок, отметили в Посольстве Республики Казахстан в России.

В НПП «Атамекен» сообщили, что по итогам 2018 года товарооборот между Казахстаном и Россией составил 17,6 млрд долларов, что на 7,2% выше по сравнению с 2017 годом. В 2019 году ожидается дальнейший рост товарооборота двух стран.

Участие казахстанских товаропроизводителей на международных выставках организовано при поддержке Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговой палаты Казахстана, а также при содействии Торгового представительства РК в РФ и Посольства РК в РФ.

Контактное лицо: А. Степанова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 01:04, 02.10.2019 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru