Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предприятия Казахстана получили более 10 медалей конкурса «Продукт года» на международной выставке

Международная выставка продуктов питания «WorldFood Moscow-2019» проходила в Москве 24-27 сентября. От Республики Казахстан в ней участвовало 22 предприятия, выпускающих масложировую продукцию, чай, макаронные изделия, крупы, снеки, кондитерские и молочные изделия и другое.

Продукцию представили следующие компании: АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн», ТОО «Tea House», ТОО «Rola-7», ТОО «Income company», ТОО «Султан-Маркетинг», ТОО «Радуга», ТОО «Kaz-Ir Agro», ТОО «ViZaVi Company», ТОО «ДЕП», ИП «Маженов», АО «Аралтуз», ТОО «Малу», ТОО «Айсберг ПВ, ТОО «Казмясопродукт», ТОО «ANKA GROUP», АО «Баян Сулу», ТОО «Волынка», ТОО «Лидер-2010», ТОО «МИЛХ», ИП Серчиди, ТОО «Цин-Каз», ТОО «Чайный центр». В выставке 2018 года РК представляло только 11 предприятий.

В конкурсе «Продукт года», который ежегодно проводится в рамках выставки «WorldFood Moscow», казахстанские предприятия завоевали сразу несколько медалей высокого достоинства. Так, ТОО «МИЛХ» награждено 4 золотыми медалями и 1 серебряной, ТОО «Казмясопродукт» получило 3 золотые медали, ТОО «Tea House» — 1 золотую медаль, АО «Баян Сулу» — 3 серебряные медали.

В церемонии открытия Национального стенда Казахстана приняли участие советник-посланник Посольства РК в РФ Нуржан Каджиакбаров и торговый представитель РК в РФ Нурлан Борамбаев. Г-н Борамбаев также участвовал в пленарной сессии, посвящённой международной кооперации и экспорту.

Национальный стенд РК посетило более 10 тысяч человек. В ближайшее время будут подведены итоги участия предприятий в выставке в части договорённостей о заключенных контрактах и другие.

Участие в международной выставке «WorldFood Moscow-2019» традиционно является одним из ключевых событий для казахстанских производителей и способствует увеличению объемов продаж, расширению географии поставок, а также оперативному продвижению казахстанской продукции на российский рынок, отметили в Посольстве Республики Казахстан в России.

В НПП «Атамекен» сообщили, что по итогам 2018 года товарооборот между Казахстаном и Россией составил 17,6 млрд долларов, что на 7,2% выше по сравнению с 2017 годом. В 2019 году ожидается дальнейший рост товарооборота двух стран.

Участие казахстанских товаропроизводителей на международных выставках организовано при поддержке Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговой палаты Казахстана, а также при содействии Торгового представительства РК в РФ и Посольства РК в РФ.

Контактное лицо: А. Степанова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 01:04, 02.10.2019 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия130
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия265
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия337
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия527
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия235
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия317
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия232
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия607
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия530
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия528
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия147
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия545
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия520
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия230
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия239
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru