 |
3PL-оператор «СТА Карго» инвестирует в развитие системы качества логистических операций
В середине 2019 года стартовала масштабная кампания по реорганизации внутренних бизнес-процессов логистического оператора. «СТА Карго» инвестировала серьезные ресурсы в построение системы контроля качества сервисных и логистических операций, что позволило компании выйти на новый уровень предоставления логистических услуг.
«СТА Карго» прошла сертификацию своих процессов по последним стандартам в области управления качеством и безопасностью:
- ISO 9001:2015 (Система менеджмента качества) - ISO 28000:2007 (Система менеджмента безопасности цепи поставок) - OHSAS 18001:2007 (Система менеджмент безопасности труда и охраны здоровья)
От изменений, которые произошли в компании, существенно выиграют корпоративные клиенты – они смогут получать складские и транспортные услуги в соответствии со стандартами качества по договору SLA (Service Level Agreement), в котором прописаны качественные и количественные нормативы для выполнения логистических операций. Клиентам предоставляется оперативная отчетность по достижению требуемых KPI с помощью WMS-системы, в которой фиксируются все выполненные операции. Все это позволяет выстроить контролируемую логистическую схему и свести к минимуму непредвиденные потери для бизнеса.
О процессе реорганизации компании рассказывает Антон Дорофеев, Генеральный директор «СТА Карго»: «На протяжении последних 3 лет «СТА Карго» растет с существенным опережением средних темпов на рынке 3PL-услуг. Для того, чтобы сохранить эту тенденцию, иметь возможности к динамичному развитию компании и быть успешными на рынке логистических услуг – требуются серьезные дополнительные усилия. Именно поэтому мы инвестируем в построение системы контроля качества предоставляемых услуг и повышение компетенций сотрудников. Для нас – это дополнительный фактор успеха на высоконкурентном рынке 3PL-услуг, который позволит повысить уровень лояльности текущих клиентов, отойти от конкуренции по цене и предложить один из лучших логистических сервисов для новых клиентов. Будущее нашей компании в развитии отраслевых компетенций и конкуренции по качеству логистических услуг».
Информация о компании:
ООО «СТА Карго» - профессиональный провайдер 3PL-услуг на территории России, который работает на российском логистическом рынке с 2011 года. Компания предоставляет услуги ответственного хранения, складской обработки товаров, копакинга, кросс-докинга, городской и региональной доставки товаров. Входит в TOP10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в регионах России (Knight Frank Research, 2018 г.). Под управлением 70 000 м2 складских площадей в 8 регионах России. Отраслевые компетенции – «Automotive», «Telecom», «DIY», «FMCG». Официальный сайт: www.stacargo.ru.
Контактное лицо: Олег Курка
Компания: СТА Карго
Добавлен: 21:20, 02.10.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия425 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |