|
3PL-оператор «СТА Карго» инвестирует в развитие системы качества логистических операций
В середине 2019 года стартовала масштабная кампания по реорганизации внутренних бизнес-процессов логистического оператора. «СТА Карго» инвестировала серьезные ресурсы в построение системы контроля качества сервисных и логистических операций, что позволило компании выйти на новый уровень предоставления логистических услуг.
«СТА Карго» прошла сертификацию своих процессов по последним стандартам в области управления качеством и безопасностью:
- ISO 9001:2015 (Система менеджмента качества) - ISO 28000:2007 (Система менеджмента безопасности цепи поставок) - OHSAS 18001:2007 (Система менеджмент безопасности труда и охраны здоровья)
От изменений, которые произошли в компании, существенно выиграют корпоративные клиенты – они смогут получать складские и транспортные услуги в соответствии со стандартами качества по договору SLA (Service Level Agreement), в котором прописаны качественные и количественные нормативы для выполнения логистических операций. Клиентам предоставляется оперативная отчетность по достижению требуемых KPI с помощью WMS-системы, в которой фиксируются все выполненные операции. Все это позволяет выстроить контролируемую логистическую схему и свести к минимуму непредвиденные потери для бизнеса.
О процессе реорганизации компании рассказывает Антон Дорофеев, Генеральный директор «СТА Карго»: «На протяжении последних 3 лет «СТА Карго» растет с существенным опережением средних темпов на рынке 3PL-услуг. Для того, чтобы сохранить эту тенденцию, иметь возможности к динамичному развитию компании и быть успешными на рынке логистических услуг – требуются серьезные дополнительные усилия. Именно поэтому мы инвестируем в построение системы контроля качества предоставляемых услуг и повышение компетенций сотрудников. Для нас – это дополнительный фактор успеха на высоконкурентном рынке 3PL-услуг, который позволит повысить уровень лояльности текущих клиентов, отойти от конкуренции по цене и предложить один из лучших логистических сервисов для новых клиентов. Будущее нашей компании в развитии отраслевых компетенций и конкуренции по качеству логистических услуг».
Информация о компании:
ООО «СТА Карго» - профессиональный провайдер 3PL-услуг на территории России, который работает на российском логистическом рынке с 2011 года. Компания предоставляет услуги ответственного хранения, складской обработки товаров, копакинга, кросс-докинга, городской и региональной доставки товаров. Входит в TOP10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в регионах России (Knight Frank Research, 2018 г.). Под управлением 70 000 м2 складских площадей в 8 регионах России. Отраслевые компетенции – «Automotive», «Telecom», «DIY», «FMCG». Официальный сайт: www.stacargo.ru.
Контактное лицо: Олег Курка
Компания: СТА Карго
Добавлен: 21:20, 02.10.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия33 |
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1. |
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия510 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия98 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия83 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
Профсоюз СЛД «Чернышевск» заботится о здоровье работников депо, ЛокоТех, 03:23, 23.12.2024, Россия82 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чернышевск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла профсоюзная конференция, на которой было принято решение о заключении договора на посещение работниками депо, являющимися членами профсоюза, физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» и «Локомотив». |
|
|