 |
ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России провел ребрендинг фирменного стиля
Изменения коснулись визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и веб-сайта. Главная задача — формирование имиджа института как современного многопрофильного научно-исследовательского комплекса с широкими производственными возможностями. Разработаны новые стандарты оформления деловой, документации, обновлен веб-сайт, осуществляется адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ института в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России отчасти сохранил цветовую гамму логотипа — оставив в приоритете оттенки голубого и синего цветов, которые стали более насыщенными и яркими. Дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России
Добавлен: 23:34, 03.10.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |