 |
ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России провел ребрендинг фирменного стиля
Изменения коснулись визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и веб-сайта. Главная задача — формирование имиджа института как современного многопрофильного научно-исследовательского комплекса с широкими производственными возможностями. Разработаны новые стандарты оформления деловой, документации, обновлен веб-сайт, осуществляется адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ института в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России отчасти сохранил цветовую гамму логотипа — оставив в приоритете оттенки голубого и синего цветов, которые стали более насыщенными и яркими. Дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России
Добавлен: 23:34, 03.10.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |