 |
ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России провел ребрендинг фирменного стиля
Изменения коснулись визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и веб-сайта. Главная задача — формирование имиджа института как современного многопрофильного научно-исследовательского комплекса с широкими производственными возможностями. Разработаны новые стандарты оформления деловой, документации, обновлен веб-сайт, осуществляется адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ института в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России отчасти сохранил цветовую гамму логотипа — оставив в приоритете оттенки голубого и синего цветов, которые стали более насыщенными и яркими. Дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА России
Добавлен: 23:34, 03.10.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |