 |
Legrand примет участие в совещании главных энергетиков нефтегазового сектора
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, примет участие в ежегодном совещании главных энергетиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ. Мероприятие пройдет с 8 по 11 октября 2019 года и соберет на одной площадке ведущих специалистов научно-исследовательских и проектных институтов, компаний-производителей оборудования и инжиниринговых фирм.
Среди основных тем совещания – построение системы обслуживания и ремонта электрооборудования, организация входного контроля энергетического оборудования и методы его диагностики в процессе эксплуатации, а также нормирование и контроль потребления энергоресурсов на предприятиях. В рамках деловой программы мероприятия 9 октября Legrand проведет двухчасовой круглый стол на тему: «Организация системы обслуживания и ремонта по техническому состоянию электрооборудования на предприятиях нефтепереработки и нефтехимии».
Участие Legrand в одном из ключевых событий отрасли не случайно: компания предлагает широкий спектр решений для промышленного комплекса, в том числе нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий. В ассортимент продукции Legrand для промышленности входят: сухие трансформаторы серии Zucchini, модульные автоматические выключатели, источники бесперебойного питания (ИБП), устройства компенсации реактивной мощности (УКРМ), активные фильтры, металлические моноблочные и сборные шкафы серии Altis, металлические шкафы и щиты серий Atlantic и Atllantic-E, шкафы из армированного стекловолокном полиэстера серии Marina, распределительные щиты и шкафы XL3 , система диспетчеризации и мониторинга EMS CX3 и др. Все решения отличаются надежностью, энергоэффективностью, простотой монтажа и безопасностью эксплуатации. «Для нас участие в совещании – прекрасная возможность представить Группу Legrand на влиятельном отраслевом мероприятии, пообщаться с ведущими специалистами в сфере энергетики, а также поделиться своим богатым опытом и экспертизой, – отмечает Михаил Бубнов, директор департамента по работе с корпоративными клиентами. - Промышленные решения Legrand пользуются высоким спросом на крупных предприятиях, в том числе в сфере нефтепереработки и нефтехимии. Уже не первый год Legrand становится лучшим иностранным поставщиком электротехнической продукции для НПЗ по версии ежегодного опроса нефтегазовых компаний. Уверены, что у нас состоится интересный и продуктивный диалог».
Помимо дискуссионной части в рамках деловой программы совещания запланирована выставка электротехнических решений для использования на предприятиях нефтеперерабатывающего и нефтехимического секторов промышленности.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:19, 04.10.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия42 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |