 |
DPD в Большом Обороте-2019
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики — в финале премии «Большой Оборот-2019»! Осталось ровно две недели до объявления победителя. Подведение итогов и церемония награждения пройдут в Москве 18 октября.
DPD уже становилась обладателем престижной премии. Это случилось в 2017, компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов. В этом году борьба за лидерство развернется в категории «Доставка до клиента».
Конкурс «Большой Оборот» проводится в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля» уже в течение пяти лет. Награда присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также персонам и проектам, значительно повлиявшим на отрасль. В жюри входят владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли и ритейла.
Летом этого года DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь 65% онлайн-покупателей в 57 городах России доступна доставка в двухчасовой интервал. Благодаря этому решению доставка с первого раза увеличилась на 6%, а выкупаемость у одного из популярных fashion-клиентов — на 4,7%.
Кроме того, в 2019 году компания представила услугу DPD OPTIMUM. Этот продукт — выгодное, многоцелевое и удобное решение с увеличенным географическим покрытием, актуальное для интернет-магазинов и максимально широкого круга пользователей.
Для тяжелых отправлений (30-100 кг) DPD в России предлагает специальную услугу с подъемом на этаж в 34 городах РФ. Компания первой из федеральных перевозчиков запустила специализированный продукт для крупногабаритных отправлений сегмента В2С с удобной и гибкой тарификацией.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:23, 07.10.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия102 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия127 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |