|
DPD в Большом Обороте-2019
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики — в финале премии «Большой Оборот-2019»! Осталось ровно две недели до объявления победителя. Подведение итогов и церемония награждения пройдут в Москве 18 октября.
DPD уже становилась обладателем престижной премии. Это случилось в 2017, компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов. В этом году борьба за лидерство развернется в категории «Доставка до клиента».
Конкурс «Большой Оборот» проводится в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля» уже в течение пяти лет. Награда присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также персонам и проектам, значительно повлиявшим на отрасль. В жюри входят владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли и ритейла.
Летом этого года DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь 65% онлайн-покупателей в 57 городах России доступна доставка в двухчасовой интервал. Благодаря этому решению доставка с первого раза увеличилась на 6%, а выкупаемость у одного из популярных fashion-клиентов — на 4,7%.
Кроме того, в 2019 году компания представила услугу DPD OPTIMUM. Этот продукт — выгодное, многоцелевое и удобное решение с увеличенным географическим покрытием, актуальное для интернет-магазинов и максимально широкого круга пользователей.
Для тяжелых отправлений (30-100 кг) DPD в России предлагает специальную услугу с подъемом на этаж в 34 городах РФ. Компания первой из федеральных перевозчиков запустила специализированный продукт для крупногабаритных отправлений сегмента В2С с удобной и гибкой тарификацией.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:23, 07.10.2019
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия75 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|