 |
Студентам СЗАО Москвы рассказали об электронных сервисах ПФР, и не только
Учащиеся Московского государственного образовательного комплекса посетили Клиентскую службу «Южное Тушино» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.
Специалисты Пенсионного фонда провели для ребят обзорную экскурсию, познакомили с работой сотрудников на приеме, рассказали о пенсионной системе в России, основных направлениях работы, предоставляемых государственных услугах, о том, зачем нужны регистрация на портале госуслуг и подтверждение учетной записи.
Особое внимание было уделено электронным сервисам ПФР – личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда, мобильному приложению, интернет-ресурсу для учащейся молодежи «Школьникам о пенсии». Студенты узнали, как самим контролировать свой индивидуальный лицевой счет, какие полезные сервисы размещены в «Личном кабинете гражданина», а также с удовольствием погрузились в квесты и тесты, предлагаемые сайтом http://school.pfrf.ru/. В ходе интересных заданий в наглядной форме они поняли, как пенсионное обеспечение связано с работой, зарплатой, учебой, рождением детей, службой в армии и другими непреложными факторами жизни любого человека. Также ребята познакомились с последними новостями на страничках Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова, в чьем ведении находится Клиентская служба «Южное Тушино», поблагодарила студентов за активность и повышенный интерес и пригласила их на прохождение практики в дальнейшем.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 23:43, 07.10.2019
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия124 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |