 |
Анализ рынка гидроизоляции на водной основе в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроизоляции на водной основе.
Объем рынка гидроизоляции на водной основе в России в 2018 г. достиг отметки $ 2 489 747. Объем рынка гидроизоляции по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 1 038 179.
В 2018 г. объем производства гидроизоляции на водной основе составил $ 381 778. Основным производителем гидроизоляции данного вида в России является ООО «Хенкель Баутехник» с брендом Сeresit.
Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 2 148 380 Ключевым брендом гидроизоляции на водной основе, импортированной в Россию, стал KNAUF.
Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России в 2018 г. составил $ 40 410. Основным брендом гидроизоляции на водной основе, экспортированных из России в 2018 г., стал Сeresit.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2499-analiz-rynka-gidroizolyacii-na-vodnoj-osnove-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:00, 08.10.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |