 |
Анализ рынка гидроизоляции на водной основе в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроизоляции на водной основе.
Объем рынка гидроизоляции на водной основе в России в 2018 г. достиг отметки $ 2 489 747. Объем рынка гидроизоляции по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 1 038 179.
В 2018 г. объем производства гидроизоляции на водной основе составил $ 381 778. Основным производителем гидроизоляции данного вида в России является ООО «Хенкель Баутехник» с брендом Сeresit.
Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 2 148 380 Ключевым брендом гидроизоляции на водной основе, импортированной в Россию, стал KNAUF.
Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России в 2018 г. составил $ 40 410. Основным брендом гидроизоляции на водной основе, экспортированных из России в 2018 г., стал Сeresit.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2499-analiz-rynka-gidroizolyacii-na-vodnoj-osnove-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:00, 08.10.2019
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |