 |
Работникам и жителям спецдома рассказали о компенсационных выплатах по уходу
Встреча специалистов родниковского УПФР с работниками и пенсионерами, проживающими в специальном доме для одиноких престарелых, состоялась 4 октября. Специалисты Пенсионного фонда рассказали присутствующим, что право на компенсационные выплаты есть у неработающих трудоспособных граждан, которые ухаживают за гражданами:
– инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами или инвалидами с детства 1 группы;
– престарелыми гражданами, нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе;
– гражданами старше 80 лет.
Компенсационные выплаты в Родниковском районе получают свыше одной тысячи человек.
Напомним, гражданин, осуществляющий уход, должен быть трудоспособного возраста, не работать и не получать пенсию или пособие по безработице. При этом период ухода засчитывается в стаж и за это время начисляются пенсионные баллы (1,8 балла за полный год).
Если человек, осуществляющий уход, устраивается на работу, встает на учет в службу занятости, переезжает в другую область, он обязательно должен известить об этом ПФР для прекращения выплаты.
Заявление на получение компенсационной выплаты можно подать в личном кабинете на сайте ПФР или в клиентской службе. Консультации специалистов Управления – по телефону 8(49336)2-34-83.
К сведению: размер компенсационной выплаты по уходу составляет 1200 рублей.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском муниципальном районе
Добавлен: 15:26, 08.10.2019
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |