Открытая студия «Радио Рекорд» вернулась в ТРК «Небо»
Жители и гости Нижнего Новгорода снова могут не только слушать вечернее шоу на «Радио Рекорд» (100.9 FM), но также непосредственно наблюдать за происходящим в радиостудии. Она временно разместилась в ТРК «Небо»! Весь октябрь, шесть дней в неделю, ведущие «Радио Рекорд Нижний Новгород» – Никита, Иван NiсkOne и Женя Скай - будут на виду у всех «качать Нижний» прямо из торгово-развлекательного комплекса. А каждую пятницу и субботу на «небесной» площадке «Радио Рекорд» вы сможете услышать и увидеть интересных гостей - профессиональных скейтеров, художников граффити и стрит-арта, танцоров, киберспортсменов, игроков команды по Американскому футболу «Рэйдерс 52» и футбольного клуба «Нижний Новгород», многих других. В эти же дни гостей ТРК «Небо» ждут розыгрыши призов, в числе которых – билеты на концерты любимых исполнителей. Не упустите возможность увидеть любимых ведущих за работой, сделать запоминающиеся фотографии с известными спортсменами и артистами. Ну, и, конечно, передать привет всему городу. С нетерпением ждем всех нижегородцев и гостей города в ТРК «Небо». Открытая студия «Радио Рекорд» завершит свою работу 2 ноября. В этот день в ТРК «Небо» состоится открытая автограф-сессия с артистами проекта «Песни-2» на ТНТ. За расписанием звездных гостей следите в группе Вконтакте «Радио Рекорд Нижний Новгород» vk.com/radiorecordnn.
Контактная информация: Ольга Табункина менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО» тел: 262-24-24 (доб. 2878) e-mail: pr.nebo-nn@mail.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.