 |
Представители компании «Техно-сервис Строй» посетили производственный комплекс Viessmann
Руководители и инженеры компании «Техно-сервис Строй» с 16 по 19 сентября находились в рабочей поездке на производственную базу ведущего поставщика газового оборудования, фирмы Viessmann.
В ходе поездки представители компании «Техно-сервис Строй» посетили производственный комплекс, а также образовательный центр Viessmann, приняли участие в презентации «Энергоэффективность+», посетили ряд семинаров по новым разработкам Viessmann , в частности, по газовым котлам и тепловым насосам последнего поколения.
В результате серии рабочих встреч были получены выгодные предложения и оговорены особые условия сотрудничества для компании «Техно-сервис Строй», которая является единственным авторизованным сервисным центром (АСЦ) фирмы Viessmann в своем регионе (г. Смоленск и Смоленская область).
Новые договоренности с фирмой Viessmann станут дополнительными преимуществами для клиентов компании «Техно-сервис Строй», что будет означать наиболее экономичные решения поставленных задач и максимально удобные условия взаимодействия.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: "Техно-сервис Строй"
Добавлен: 16:05, 08.10.2019
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |