 |
Деловой завтрак для Event-специалистов от Eventum Premo
Деловой завтрак является для агентства традиционным форматом мероприятия, и проводится не в первый раз. Это своего рода площадка пересечения мнений event-специалистов, которая дает возможность узнать о тенденциях рынка и быть в курсе последних event-инноваций. Декабрьский завтрак – последний в 2008 году – преследовал цель не только обрисовать будущее event-менеджмента 2009 года, но и подвести итоги года уходящего. Одним из наиболее значимых мировых проектов 2008 года, в том числе для event менеджеров, стала Олимпиада в Пекине. А. Берлов и А. Шумович представили публике фильм-отчет, созданный ими в рамках собственного проекта "Олимпиада глазами event менеджера". Документальный фильм был снят во время поездки в Пекин и рассказывает о сложных организационных моментах подготовки и проведения мероприятия, о внутренней стороне жизни национальных домов, механизме спонсорства Олимпийских Игр. Во время рассказа об Олимпиаде было проведено множество параллелей между проблемами и решениями прошедшей Олимпиады в Пекине и предстоящей олимпиадой в Сочи в 2014 году.
Основную часть делового завтрака партнеры агентства посвятили трендам 2009 года, с учетом изменившейся экономической ситуации в стране и мире. Среди некоторых тем встречи-дискуссии: что станет с fun-мероприятиями, какие агентства выживут и смогут бороться за Клиента, надо ли делать ставку на креатив, изменится ли формат подачи и проведения мероприятий и степень популярности региональных мероприятий.
Более широкая дискуссия о проблемах event-отрасли и тендерах 2009 года развернется на специальной конференции «Special Events | Тренды сезона» (http://eventum.ru/conferences/86.html) в марте следующего года.
В марте же А. Шумович и А. Берлов обещают презентовать аудитории книгу «Смешать, но не взбалтывать!», опубликованный вариант цикла одноименных семинаров.
Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Евгений
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 18:03, 05.12.2008
Количество просмотров: 858
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |