 |
Более 105 тысяч обращений поступило в Тверьэнерго за 9 месяцев 2019 года
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 3 квартал текущего года. За 9 месяцев в «Тверьэнерго» поступило 105437 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из указанного количества обратившихся 5794 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей. Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте «Россети Центр» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Евгения Ахапкина
Компания: "Россети Центр Тверьэнерго"
Добавлен: 00:24, 11.10.2019
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |