 |
Не позднее 15 октября 2019 года страхователям следует отчитаться в ПФР по форме СЗВ-М
Сведения по форме СЗВ-М включают в себя: ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ИНН.
Ежемесячная отчетность подается всеми работодателями, находящимися на учете в ПФР, вне зависимости от факта начисления заработной платы и других вознаграждений и сдается за всех работников, включая тех, кто находится в отпуске без сохранения заработной платы, декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребёнком.
Для своевременности и удобства предоставления отчетности ПФР рекомендует страхователям использовать телекоммуникационные каналы связи с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
-Важно помнить, что за нарушения установленных сроков и правил подготовки отчетности предусмотрены штрафы. В размере 500 рублей – за каждое застрахованное лицо, сведения о котором были направлены с опозданием, оказались недостоверными или вовсе не были представлены. Также штрафные санкции в размере 1000 рублей предъявляются за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов, отметил начальник отдела организации персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями Отделения ПФР по Чеченской Республике Анзор Мутаев.
Проконсультироваться по заполнению формы можно в любом территориальном органе ПФР или по телефону регионального контакт-центра 8(800) 250-62-95.
Контактное лицо: Руслин Мисиров
Компания: ОПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 02:35, 12.10.2019
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |