 |
Компания «Онсек» вышла на новый уровень клиентоориентированности
«Онсек» — разработчик платформы для защиты веб-приложений и API «Валарм». ИТ-компания видит основную задачу в непрерывном развитии и улучшении своего продукта. 3 октября компания “ОНСЕК” встретилась со своими крупнейшими клиентами в формате Консультационного собрания клиентов.
Консультационное собрание клиентов — это встреча представителей постоянных заказчиков компании, где участники обсуждают использование продуктов в формате открытой дискуссии. Встречи в таком формате стали стандартной практикой для ведущих зарубежных компаний.
Российская компания «Онсек» решила перенять популярную зарубежную бизнес-практику и 3 октября впервые провела мероприятие, где собрала клиентов — лидеров рынка в электронной коммерции, финансовом и телекоммуникационном секторе — и попросила их выступить в роли консультантов. На встрече приглашенные эксперты смогли оценить, насколько платформа «Валарм» соответствует потребностям заказчиков, а также сформулировали свои предположения, как можно сделать ее эффективнее.
По итогам встречи команда «Валарм» получила свежие идеи для развития и будет учитывать их при создании новых версий платформы. Планируется, что благодаря проведению встреч в таком формате ИТ-компания сможет перейти на новый уровень клиентоориентированности и развивать платформу «Валарм» не только на основе собственных представлений о том, что нужно рынку, но и учитывая реальные потребности своих клиентов.
«Среди наших клиентов — лидеры российского рынка информационных технологий. Вступая с ними в открытый диалог, мы можем узнать их задачи и способы использования нашей платформы. Это позволит нам дорабатывать “Валарм” на основе актуальных потребностей рынка. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли выводить новые цифровые сервисы на рынок быстрее и не беспокоиться об их безопасности», — комментирует Анастасия Новикова, исполнительный директор ИТ-компании «Онсек».
«Мы используем "Валарм" с 2016 года и рады, что компания стала еще более открытой для своих клиентов и предоставила нам возможность напрямую влиять на развитие своей платформы. Ежедневно наши ресурсы посещают десятки миллионов людей, публикуются сотни новостей, пользователи покупают билеты, а предприниматели запускают множество сайтов и развивают свой бизнес в Интернете — именно поэтому безопасность мы ставим во главу угла. Для нас важно проактивно сотрудничать с командой "Валарм", так как это дает непрерывное и быстрое развитие наших сервисов», – отметил Илья Зуев, Рамблер.
«Участие в роли консультанта в экспертном совете клиентов для платформы "Валарм" — это интересный опыт, который дал возможность проанализировать, насколько наши запросы соответствуют ожиданиям разработчика ИБ-решений и в целом ожиданиям представителей других сегментов рынка. Появилось понимание, что все мы идем в одном направлении к системному подходу развития безопасности», — комментирует Виталий Терентьев, HeadHunter.
О компании «Онсек» «Онсек» — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и оказанием консалтинговых услуг в сфере информационной безопасности веб-приложений. Основана в 2011 году, является резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково». Продуктовый флагман компании — платформа адаптивной защиты веб-приложений и API «Валарм», которая используется в ведущих финансовых учреждениях, платежных системах, интернет-ритейле, медийных и авиакомпаниях на территории РФ. За время работы компании успешно реализовано более 300 проектов по анализу защищенности в корпоративном секторе, а также осуществлено более 100 внедрений платформы «Валарм».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Онсек
Добавлен: 02:40, 12.10.2019
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |