 |
В Красноярске Danone собрала представителей медиа на «Молочный квиз»
Из фильма об истории компании с эксклюзивными кадрами ТВ и кинохроники прошлого века гости мероприятия узнали, как выглядела баночка йогурта 100 лет назад, в честь кого названа компания и много других интересных фактов. В рамках лекции о здоровом питании директор по корпоративным отношениям Региона Восток ГК Danone в России Юлия Лёгкая рассказала присутствующим о трендах в здоровом питании, о новейших технологиях молочного производства и корпоративных социальных проектах Danone. Участники встречи получили ответы на вопросы, волнующие современных потребителей: от чего зависти срок годности молока, какое сырьё используется для производства качественной молочной продукции и какие тесты она должна пройти прежде, чем попасть на полки магазинов. Особый интерес среди гостей мероприятия вызвали экологические инициативы Danone, в частности, проекты, направленные на сокращения потребления пластика.
Затем присутствующие объединились в команды и сыграли в "Молочный квиз", из которого также узнали много полезной информации о молоке и молочных продуктах. После награждения победившей команды – газета «Аргументы и Факты» - абсолютно все участники получили вкусные и полезные подарки и продегустировали новинки Danone.
Контактное лицо: Прохошина Ирина
Компания: Danone
Добавлен: 20:04, 14.10.2019
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |