 |
В Красноярске Danone собрала представителей медиа на «Молочный квиз»
Из фильма об истории компании с эксклюзивными кадрами ТВ и кинохроники прошлого века гости мероприятия узнали, как выглядела баночка йогурта 100 лет назад, в честь кого названа компания и много других интересных фактов. В рамках лекции о здоровом питании директор по корпоративным отношениям Региона Восток ГК Danone в России Юлия Лёгкая рассказала присутствующим о трендах в здоровом питании, о новейших технологиях молочного производства и корпоративных социальных проектах Danone. Участники встречи получили ответы на вопросы, волнующие современных потребителей: от чего зависти срок годности молока, какое сырьё используется для производства качественной молочной продукции и какие тесты она должна пройти прежде, чем попасть на полки магазинов. Особый интерес среди гостей мероприятия вызвали экологические инициативы Danone, в частности, проекты, направленные на сокращения потребления пластика.
Затем присутствующие объединились в команды и сыграли в "Молочный квиз", из которого также узнали много полезной информации о молоке и молочных продуктах. После награждения победившей команды – газета «Аргументы и Факты» - абсолютно все участники получили вкусные и полезные подарки и продегустировали новинки Danone.
Контактное лицо: Прохошина Ирина
Компания: Danone
Добавлен: 20:04, 14.10.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |