 |
В Красноярске Danone собрала представителей медиа на «Молочный квиз»
Из фильма об истории компании с эксклюзивными кадрами ТВ и кинохроники прошлого века гости мероприятия узнали, как выглядела баночка йогурта 100 лет назад, в честь кого названа компания и много других интересных фактов. В рамках лекции о здоровом питании директор по корпоративным отношениям Региона Восток ГК Danone в России Юлия Лёгкая рассказала присутствующим о трендах в здоровом питании, о новейших технологиях молочного производства и корпоративных социальных проектах Danone. Участники встречи получили ответы на вопросы, волнующие современных потребителей: от чего зависти срок годности молока, какое сырьё используется для производства качественной молочной продукции и какие тесты она должна пройти прежде, чем попасть на полки магазинов. Особый интерес среди гостей мероприятия вызвали экологические инициативы Danone, в частности, проекты, направленные на сокращения потребления пластика.
Затем присутствующие объединились в команды и сыграли в "Молочный квиз", из которого также узнали много полезной информации о молоке и молочных продуктах. После награждения победившей команды – газета «Аргументы и Факты» - абсолютно все участники получили вкусные и полезные подарки и продегустировали новинки Danone.
Контактное лицо: Прохошина Ирина
Компания: Danone
Добавлен: 20:04, 14.10.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |