|
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
По сравнению с началом 2019 года число подключений «Домашнего видеонаблюдения» от «Ростелекома» среди жителей Тамбовской области выросло в десять раз. Услуга особенно популярна в Рассказовском, Тамбовском, Моршанском и Мичуринском районах. Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет наблюдать за домом из любой точки мира, где есть доступ в интернет. В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает удобной интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным WEB-интерфейсом, а также бесплатным мобильным приложением. При срабатывании датчика движения или перекрытия обзора камеры абоненту сразу же приходит уведомление. Сервис позволяет добавить в личный кабинет сразу несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа. Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Популярность сервиса «Видеонаблюдение» мы связываем, прежде всего, с его полезным функционалом. Ведь уверенность в том, что близкие в безопасности – базовая потребность любого человека. Облачное решение от «Ростелекома» позволяет удаленно присматривать за детьми, няней, домашним питомцем или пожилыми родителями. А камеры внешнего наблюдения помогают держать на контроле припаркованный автомобиль и придомовую территорию. Систему легко развернуть самостоятельно: установка оборудования не требует специальных навыков и займёт не более 30 минут». Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.
Контактное лицо: Екатерина Бучнева
Компания: Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 20:17, 14.10.2019
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|