 |
Оптика «Ростелекома» пришла в Мучкап и Ржаксу
Тамбовский филиал «Ростелекома» завершил строительство сетей связи по технологии GPON («оптика в дом») в Мучкапском и Ржаксинском районах области. Теперь высокоскоростной интернет и цифровые ресурсоёмкие сервисы национального провайдера доступны пяти тысячам домохозяйств райцентров.Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «В 2019 году «Ростелеком» существенно увеличил охват сетями GPON в Тамбовской области. Для районных центров и поселков с преобладанием частной застройки оптика – самое оптимальное решение. Теперь их жители имеют возможность пользоваться теми же услугами от «Ростелекома», что и горожане. Высокоскоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, цифровая телефония, сервис «Умный дом» – всё это перестало быть привилегией городской жизни». С подключением по технологии GPON можно одновременно и без потери качества играть в онлайн-игры, смотреть «Интерактивное ТВ» и пользоваться всеми сервисами «Умного дома» от «Ростелекома». Например, «Видеонаблюдение» позволяет удалённо контролировать происходящее в доме или в квартире. Достаточно иметь под рукой смартфон с доступом в интернет. Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.
Контактное лицо: Екатерина Бучнева
Компания: Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 20:18, 14.10.2019
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |