 |
О пенсии нужно задуматься еще в молодости
Составляющие успешной стратегии: официальное трудоустройство, белая зарплата сегодня.
У каждого работающего гражданина есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС), который открывает Пенсионный фонд России. ИЛС работает в системе обязательного пенсионного страхования, на нем хранятся не деньги, а информация о пенсионных правах владельца счета. Где бы ни работал гражданин в разные периоды своей жизни, сведения о стаже и страховых взносах поступают в ПФР, фиксируются на ИЛС и определяют будущие пенсионные права – размер будущей пенсии.
Информация на ИЛС конфиденциальная. Она хранится в системе обязательного пенсионного страхования с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
Очень важно понимать, что пенсионный капитал в полном объеме формируется только с «белой» зарплаты. Основа будущей пенсии – страховые взносы работодателя, которые ежемесячно уплачиваются за работника. При «серых» схемах оплаты труда страховые взносы либо перечисляются в минимальном размере, либо совсем не перечисляются. Соответственно, будущая пенсия гражданина будет небольшой, независимо от того, что в реальности был большой заработок.
Единая система персонифицированного учета застрахованных лиц на территории России стала формироваться с 1997 года. На ИЛС гражданина отражены следующие сведения с момента его регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (на основании данных, переданных в органы ПФР работодателями):
- по 2001 год включительно – о периодах работы и суммах заработной платы;
- с 2002 года – о периодах работы и суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Кроме этого, в ИЛС включены сведения о трудовом стаже гражданина за период до его регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (на основании соответствующих документов, представленных в органы ПФР работодателями или самим гражданином).
Узнать о состоянии своего ИЛС можно несколькими способами:
- в режиме онлайн через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru при условии прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- в режиме онлайн с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
- обратившись с заявлением в любое Управление ПФР лично (при себе необходимо иметь паспорт) либо направив заявление по почте (в этом случае к заявлению необходимо приложить копию паспорта, заверенную в установленном законодательством порядке);
- обратившись с запросом о предоставлении сведений из индивидуального лицевого счета в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт.
Если в полученных сведениях о состоянии ИЛС отсутствует какая-либо информация о периодах работы или иных периодах, которые подлежат включению в страховой стаж (например, периоды военной службы, период ухода за ребенком до полутора лет), необходимо обратиться в Управление ПФР по месту жительства с подтверждающими документами (трудовая книжка, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, военный билет, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
Контактное лицо: Алина Тагирова
Компания: ОПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 20:20, 14.10.2019
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |