 |
Семинар «Привлечение клиентов с помощью Интернет-технологий» от компании «1С-Рарус».
Дата проведения: 28 мая 2010 г. Время проведения: 11:00 – 17:00 Адрес и место проведения: отель «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота», г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97, литер А. Ключевые темы семинара: • отличия «продающего» сайта от «имиджевого»: принципы построения, юзабилити, дизайн и функциональные различия. Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, отраслевой портал и т.д. • выбор правильного домена и хостинга. Домены .RU, .COM, .ORG, .РФ и т.п. – что это значит и какие выбрать? • контекстная реклама как инструмент продвижения сайта • Система управления сайтом «1С-Битрикс». Представление демонстрационного сайта: интернет-магазин торговой компании. • модуль аналитики в «1С-Битрикс»: функциональные возможности, принципы формирования отчетности • «1C:CRM»: программный продукт для управленческого учета, позволяющий отслеживать динамику продаж, прогнозировать спрос, контролировать работу всех функциональных подразделений (отдел продаж, маркетинга, финансовый отдел, сервисная служба). Перед участниками семинара выступят представители ведущих хостинговых компаний, центра обслуживания партнеров рекламной сети Яндекс, специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус». В рамках семинара пройдет Вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению программных продуктов «1С-Битрикс» и «1С:CRM». Участие в семинаре бесплатное! Предварительная регистрация обязательна! Регистрация участников семинара проводится на сайте http://rarus-spb.ru/press/events/98935/ по электронной почте e-mail kste@rarus.ru или телефону (812) 603-25-00. Контактное лицо руководитель направления Интернет-разработок петербургского филиала компании «1С-Рарус» Константин Степанов. Просьба присылать заявку на участие заранее, количество мест ограничено.
Контактное лицо: Екатерина Бринюк
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 22:59, 08.05.2010
Количество просмотров: 1448
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия319 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия398 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |