|
«МАКДОНАЛДС» СТАЛ ПАРТНЕРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «БРЕНДЫ СО СМЫСЛОМ»
«МАКДОНАЛДС» СТАЛ ПАРТНЕРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «БРЕНДЫ СО СМЫСЛОМ»
II международный форум «Бренды со смыслом: Кого выберет потребитель завтра?», прошедший в Московской школе управления СКОЛКОВО, объединил руководителей глобальных и российских компаний, чтобы обменяться лучшими практиками выстраивания устойчивой бизнес-стратегии и использовать мощь коммуникационной платформы брендов, чтобы постепенно изменять мир к лучшему.
В этом году форум прошел при поддержке и активном участии компании «Макдоналдс», где устойчивое развитие уже много лет является неотъемлемой частью корпоративной философии и бизнес-стратегии. Компания вносит свой вклад в каждую из 17 целей устойчивого развития, определенных в 2015 году ООН. Партнерство с форумом и поддержка диалога бизнеса и общества на тему устойчивого развития в России стали еще одним шагом к воплощению глобальных обязательств «Макдоналдс» использовать масштабы своего бизнеса во благо многих людей.
Джамиля Искандярова, управляющий директор Effie Russia: - Нам очень важно, что к программе по продвижению целей устойчивого развития присоединяются такие бренды как «Макдоналдс». Это демонстрирует осознанность и готовность компаний менять мир, вместе двигаться к достижению больших целей, работающих в том числе на повышение эффективности собственного бизнеса.
«Макдоналдс» – это не только ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, это целая экосистема, которая состоит из крупнейших в России предприятий агропромышленного комплекса, франчайзинговых партнеров и более 55 000 сотрудников, которые ежедневно в России обслуживают более 1,7 миллионов посетителей.
Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию «Макдоналдс» в России: - Обслуживая ежедневно 69 миллионов посетителей в мире и более 1,7 миллиона гостей в России, мы понимаем, что даже небольшое позитивное изменение, которое мы внедряем, в итоге окажет значительное влияние. В 2018 году «Макдоналдс» были публично озвучены обязательства по 5 направлениям, которые мы выбрали, учитывая мнение стейкхолдеров, научного сообщества, а также специфику бизнеса нашей компании: «Сбалансированное питание и поддержка семьи», «Устойчивое выращивание крупного рогатого скота», «Упаковка и переработка», «Изменение климата» (сюда, например, входит сокращение отходов и охрана водных ресурсов), «Равные возможности для молодежи». По каждому из направлений каждой страной, и в том числе Россией, разработаны дорожная карта и КPI, выполнение которых, начиная с октября 2019 года, будет отслеживаться на уровне глобального руководства корпорации.
Контактное лицо: Наталия Михайлова
Компания: Макдоналдс
Добавлен: 00:36, 16.10.2019
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия53 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия99 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:28, 11.12.2024, Россия479 | |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
|