 |
САТЕЛ в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Компания САТЕЛ вошла в топ 10 рейтинга CNews Analytics: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи по итогам работы компаний за 2018 год. В отчетном периоде отмечается рост рынка ИТ-решений для телекома, что повлекло за собой увеличение совокупной выручки компаний-поставщиков, которая по сравнению с 2017 годом выросла на 13,3 %. Тем не менее, стабильный рост в телеком-сегменте перестает быть гарантией лидерства для участников рейтинга, ИТ – эксперты утверждают, что настало время для более решительных действий.
Главная интрига на телекоммуникационном рынке последних лет — когда заработают сети пятого поколения, насколько радикально они смогут изменить рынок инфокоммуникационных технологий и мир вокруг в целом.
САТЕЛ ежегодно принимает участие в данном рейтинге, поскольку уже более 20-ти лет предоставляет полный спектр услуг по разработке и реализации ИТ-решений для операторов связи. Это направление деятельности является одним из ключевых для компании, и мы традиционно занимаем хорошие позиции на этом рынке.
Ссылка на рейтинг: https://www.cnews.ru/reviews/telekom_2019/review_table/0877101e1f9bb0edeb4ce1b7451dd6a0665398a0
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 19:07, 17.10.2019
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |