Konica Minolta и Deutsche Telekom разработают умные очки нового поколения с технологией 5G
Konica Minolta запустила партнерскую программу Alliance Program для ведущих технологических разработчиков по всему миру. Первым проектом в рамках сотрудничества стала интеграция умных очков AIRe Lens Konica Minolta с мобильными сервисами компании Deutsche Telekom.
Konica Minolta разработала Alliance Program для поиска новых бизнес-возможностей, а также создания продуктов и услуг с более высокой ценностью для потребителей. Теперь клиенты смогут использовать передовые решения на основе технологий и опыта компаний, состоящих в альянсе.
Первым участником программы стала компания Deutsche Telekom, с которой Konica Minolta подписала меморандум о намерениях по совместной разработке и распространению инновационных решений. Сотрудничество стартовало с проекта интеграции умных очков AIRe Lens для обслуживания и производства с мобильными сервисами Deutsche Telekom. В результате интеграции следующие поколения AIRe Lens получат встроенный модуль мобильной связи 5G, который обеспечит значительный прирост в скорости передачи данных и интеграцию устройства с мобильными сервисами.
Konica Minolta и Deutsche Telekom высоко оценивают дальнейшие перспективы инновационного решения и планируют продолжить совместную работу в этом направлении.
«При создании Alliance Program мы поставили себе цель – найти лучшие маркетинговые стратегии, решения и сервисы, которые оценят клиенты. Мы начали работу в этом направлении, заключив партнёрство с Deutsche Telekom. Благодаря объединению опыта и каналов сбыта мы сможем выйти на новые рынки с решениями на основе сочетания дополненной реальности и технологии 5G», – отмечает Икуо Накагава, старший исполнительный директор направления создания цифровых рабочих мест Konica Minolta, Inc.
«Сотрудничество с ведущими технологическими разработчиками позволяет нам создавать и предлагать клиентам по-настоящему универсальные решения. Участие в Alliance Program Konica Minolta предоставило нам возможность интегрировать уникальные инновационные технологии в наши решения Campus Networks. Это поможет удовлетворить спрос на востребованные решения на основе технологий дополненной реальности в промышленности», – комментирует Антжи Вильямс, старший вице-президент направления 5G Campus Networks Deutsche Telekom.
Умные очки AIRe Lens – это носимое электронное устройство дополненной реальности, которое облегчает выполнение ручных операций на производстве и сервисе. Вся необходимая для работы информация транслируется перед глазами исполнителя, а руки остаются свободными для работы. Очки прошли испытания в промышленных условиях и предназначены для длительного использования в производственной среде. Устройство сравнимо по весу с обычными очками, не мешает обзору окружающего пространства, а батареи хватает на полный рабочий день.
«Тесное сотрудничество Konica Minolta и Deutsche Telekom и вклад обеих компаний создают основу для партнёрства в перспективе. Мы стремимся к тому, чтобы партнёрские отношения распространялись и на новые сферы бизнеса – в частности, на рынок дополненной реальности», – отмечает Кристиан Линк , руководитель направления стратегического сотрудничества Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta представит свои решения 29 и 30 октября на мероприятии DIGITAL X 2019 в Кёльне, посвящённом обсуждению вопросов инноваций и цифровой трансформации.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.