Konica Minolta и Deutsche Telekom разработают умные очки нового поколения с технологией 5G
Konica Minolta запустила партнерскую программу Alliance Program для ведущих технологических разработчиков по всему миру. Первым проектом в рамках сотрудничества стала интеграция умных очков AIRe Lens Konica Minolta с мобильными сервисами компании Deutsche Telekom.
Konica Minolta разработала Alliance Program для поиска новых бизнес-возможностей, а также создания продуктов и услуг с более высокой ценностью для потребителей. Теперь клиенты смогут использовать передовые решения на основе технологий и опыта компаний, состоящих в альянсе.
Первым участником программы стала компания Deutsche Telekom, с которой Konica Minolta подписала меморандум о намерениях по совместной разработке и распространению инновационных решений. Сотрудничество стартовало с проекта интеграции умных очков AIRe Lens для обслуживания и производства с мобильными сервисами Deutsche Telekom. В результате интеграции следующие поколения AIRe Lens получат встроенный модуль мобильной связи 5G, который обеспечит значительный прирост в скорости передачи данных и интеграцию устройства с мобильными сервисами.
Konica Minolta и Deutsche Telekom высоко оценивают дальнейшие перспективы инновационного решения и планируют продолжить совместную работу в этом направлении.
«При создании Alliance Program мы поставили себе цель – найти лучшие маркетинговые стратегии, решения и сервисы, которые оценят клиенты. Мы начали работу в этом направлении, заключив партнёрство с Deutsche Telekom. Благодаря объединению опыта и каналов сбыта мы сможем выйти на новые рынки с решениями на основе сочетания дополненной реальности и технологии 5G», – отмечает Икуо Накагава, старший исполнительный директор направления создания цифровых рабочих мест Konica Minolta, Inc.
«Сотрудничество с ведущими технологическими разработчиками позволяет нам создавать и предлагать клиентам по-настоящему универсальные решения. Участие в Alliance Program Konica Minolta предоставило нам возможность интегрировать уникальные инновационные технологии в наши решения Campus Networks. Это поможет удовлетворить спрос на востребованные решения на основе технологий дополненной реальности в промышленности», – комментирует Антжи Вильямс, старший вице-президент направления 5G Campus Networks Deutsche Telekom.
Умные очки AIRe Lens – это носимое электронное устройство дополненной реальности, которое облегчает выполнение ручных операций на производстве и сервисе. Вся необходимая для работы информация транслируется перед глазами исполнителя, а руки остаются свободными для работы. Очки прошли испытания в промышленных условиях и предназначены для длительного использования в производственной среде. Устройство сравнимо по весу с обычными очками, не мешает обзору окружающего пространства, а батареи хватает на полный рабочий день.
«Тесное сотрудничество Konica Minolta и Deutsche Telekom и вклад обеих компаний создают основу для партнёрства в перспективе. Мы стремимся к тому, чтобы партнёрские отношения распространялись и на новые сферы бизнеса – в частности, на рынок дополненной реальности», – отмечает Кристиан Линк , руководитель направления стратегического сотрудничества Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta представит свои решения 29 и 30 октября на мероприятии DIGITAL X 2019 в Кёльне, посвящённом обсуждению вопросов инноваций и цифровой трансформации.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.