 |
Анализ рынка молочной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты.
Объем рынка молочной кислоты в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 9 637,3 тыс. По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 3 368,1 тыс.
Единственным производителем молочной кислоты в России являлся ООО «СКиМК» в Рязанской области. В 2018 г. объем производства молочной кислоты составил $ 310,1 тыс.
Объем импорта молочной кислоты в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 9 592,2 тыс. Ключевым производителем молочной кислоты, импортированной в Россию в 2018 г., стал HENAN JINDAN LACTIC ACID TECHNOLOGY CO LTD.
Объем экспорта молочной кислоты из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 265,0 тыс. Основным производителем молочной кислоты, экспортированной из России в 2018 г., стал HENAN JINDAN LACTIC ACID TECHNOLOGY CO LTD.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2386-analiz-rynka-molochnoj-kisloty-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:19, 22.10.2019
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия74 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |