 |
Avanpost PKI сформировал инфраструктуру открытых ключей для МегаФона
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения Avanpost PKI в российской телекоммуникационной компании МегаФон, входящей в «большую четверку» российских операторов сотовой связи и предоставляющей услуги сотовой связи, местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Созданная в рамках данного проекта единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) заказчика, основой которой является Avanpost PKI, обслуживает компании ПАО «МегаФон» и АО «МегаФон Ритейл». В настоящее время с этой системой в постоянном режиме работают не менее 10 тыс. пользователей, в дальнейшем их число увеличится до 50 тысяч.
О новой системе управления инфраструктурой PKI
Avanpost PKI обеспечивает учет всех объектов инфраструктуры открытых ключей и поддерживает все процессы, связанные с выпуском сертификатов электронной подписи (ЭП) для сотрудников компаний. Особо отметим, что сертификаты и другая информация может храниться как на привычных физических ключевых носителях, так и в облачных сервисах ЭП.
В новой системе управления инфраструктурой PKI применяется принцип самообслуживания. Любой сотрудник может самостоятельно заказать себе сертификат ЭП, сформировать необходимые сопроводительные документы и просматривать характеристики всех выпущенных для него сертификатов. Всё делается чрезвычайно просто — прямо в удобном Личном кабинете. Отметим также, что перевод процедур в электронный формат значительно уменьшил бумажный документооборот в ходе запроса и выпуска сертификатов и позволил сократить срок выдачи сертификата до 4 часов.
Внедрение Avanpost PKI показало: широкое введение криптографии и электронной подписи в основные процессы заказчика не является исключительно сложной задачей и не создает проблем и неудобств ни для пользователей, ни для обслуживающего персонала. Этот опыт позволяет планировать значительное расширение сферы применения ЭП, что чрезвычайно важно с учетом устойчивой тенденции повышения юридической значимости применений ИТ.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 18:26, 22.10.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |