 |
Avanpost PKI сформировал инфраструктуру открытых ключей для МегаФона
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения Avanpost PKI в российской телекоммуникационной компании МегаФон, входящей в «большую четверку» российских операторов сотовой связи и предоставляющей услуги сотовой связи, местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Созданная в рамках данного проекта единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) заказчика, основой которой является Avanpost PKI, обслуживает компании ПАО «МегаФон» и АО «МегаФон Ритейл». В настоящее время с этой системой в постоянном режиме работают не менее 10 тыс. пользователей, в дальнейшем их число увеличится до 50 тысяч.
О новой системе управления инфраструктурой PKI
Avanpost PKI обеспечивает учет всех объектов инфраструктуры открытых ключей и поддерживает все процессы, связанные с выпуском сертификатов электронной подписи (ЭП) для сотрудников компаний. Особо отметим, что сертификаты и другая информация может храниться как на привычных физических ключевых носителях, так и в облачных сервисах ЭП.
В новой системе управления инфраструктурой PKI применяется принцип самообслуживания. Любой сотрудник может самостоятельно заказать себе сертификат ЭП, сформировать необходимые сопроводительные документы и просматривать характеристики всех выпущенных для него сертификатов. Всё делается чрезвычайно просто — прямо в удобном Личном кабинете. Отметим также, что перевод процедур в электронный формат значительно уменьшил бумажный документооборот в ходе запроса и выпуска сертификатов и позволил сократить срок выдачи сертификата до 4 часов.
Внедрение Avanpost PKI показало: широкое введение криптографии и электронной подписи в основные процессы заказчика не является исключительно сложной задачей и не создает проблем и неудобств ни для пользователей, ни для обслуживающего персонала. Этот опыт позволяет планировать значительное расширение сферы применения ЭП, что чрезвычайно важно с учетом устойчивой тенденции повышения юридической значимости применений ИТ.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 18:26, 22.10.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |