 |
Специалисты ильинской клиентской службы ПФР рассказали сотрудникам МФЦ об изменениях в пенсионном законодательстве
21 октября состоялась рабочая встреча специалистов ильинской клиентской службы ПФР с сотрудниками МФЦ. Специалисты ПФР напомнили, что обязательным условием для назначения страховой пенсии в этом году является достижение пенсионного возраста для мужчин 60,5, для женщин 55,5 лет, наличие не менее 10 лет страхового стажа и 16,2 пенсионных баллов. Количество пенсионных баллов зависит от ежегодных отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФР. Отчисления производятся только с официальной («белой») заработной платы. Узнать о сформированных пенсионных правах можно, получив выписку из индивидуального лицевого счета в личном кабинете на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, в клиентской службе ПФР, в МФЦ или через портал госуслуг. Кроме этого, руководитель клиентской службы Ольга Краскина рассказала о порядке информирования граждан об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста. Предпенсионерами считаются женщины, начиная с 55 лет, и мужчины – с 60 лет. Но в так называемый «переходный период» эти самые 5 лет надо отсчитывать от даты предполагаемого выхода на пенсию, то есть в случае выхода на пенсию мужчины в 63 года – предпенсионный возраст начинается в 58 лет. Также Ольга Николаевна, сообщила, что, согласно изменениям, информация о СНИЛСе теперь будет предоставляться человеку в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжат действовать, поэтому гражданам обращаться в Пенсионный фонд за обменом документов не надо. Однако в случае утери страховое свидетельство больше не подлежит восстановлению и обмену, вместо него граждане будут получать уведомления нового образца. К сведению: с полным перечнем государственных услуг ПФР, предоставляемых на базе МФЦ, можно познакомиться на сайте ПФР (www.pfrf.ru) в разделе «Государственные услуги ПФР» или по телефонам УПФР (49342) 2-42-96 или МФЦ (49353) 2-20-47.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное)
Добавлен: 18:27, 22.10.2019
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |